Стойка регистрации и зона ожидания в приёмном отделении Домодедовской больницы стали ещё комфортнее
Привычные высокие стойки регистрации в приёмном отделении Домодедовской больницы стали более пациентоориентированными. Теперь пациент и его сопровождающий могут присесть за стол к оператору и подождать оформления документов на комфортных креслах. Зона ожидания также претерпела изменения и стала больше похожа на зал ожидания в аэропорту.
«Мы изменим всю структуру приемного отделения, теперь это будет современная регистратура — удобная для пациентов и врачей. В ожидании приема пациенты могут посмотреть телевизор, выпить воды и ознакомиться с новостями здравоохранения», — рассказал главный врач Домодедовской больницы, заслуженный врач России Андрей Осипов.
Врачи определяют состояние поступившего пациента и далее принимают решение о лечении по принципу — красный, зеленый или желтый коридор. Красный коридор — это экстренные состояния, требующие незамедлительного медицинского вмешательства.
Для пациентов из «желтого коридора», нуждающихся в медицинской помощи, отремонтирована и усовершенствована диагностическая палата. В ней пациент сможет прилечь и сразу получить лечение, если это необходимо. Палата оснащена кислородной системой и кнопками вызова медицинской сестры на тот случай, если пациент почувствовал ухудшение здоровья. Здесь будет принято решение, в какое отделение направить пациента.
Если пациент обратился за помощью самостоятельно, в доврачебном кабинете медицинская сестра проведет обследование всех жизненных показателей: пульс, давление, частота дыхательных движений. Здесь же у пациента возьмут кровь на общий анализ крови и проведут электрокардиографию. Врач будет ставить предварительный диагноз на основании уже готовых проведённых исследований.
Для пациентов, поступивших в нетрезвом состоянии, оборудована специальная двухместная палата со всем необходимым, чтобы оставаться изолированными — специальные мягкие каталки с высокими поручнями для безопасности и исключения падения, санузел, кислородная система и кнопка вызова медсестры.
«Стремимся к тому, чтобы больница не была похожа на больницу в привычном понимании. Мы хотим создать здесь уютную и дружелюбную атмосферу. Если дети не боятся людей в белых халатах и уколов, то и на поправку идут быстрее. Важно продумать все нюансы — организацию пространства, дизайн, навигацию», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьёв в своем Telegram-канале.
Фото, видео, текст – Анастасия Сараева