Коммунальными службами Пушкинского городского округа за один день было отработано 109 обращений с "Добродела"
109 обращений за день это ниже среднего по статистике. Поэтому отработаны все поступившие жалобы. Аналитические справки подтверждают, количество обращений снижается, если сравнивать с прошлым годом. На первом месте по жалобам, чаще всего дворы, общественные места.
«Отрабатываем обращение с портала Добродел на станции Ивантеевка 1. Жалоба – мусор. После схождения снежных масс, обнажилась не лицеприятная картина. Собрано 15 мешков мусора, на месте работало 8 человек, применён ручной труд. Не разбираемся, кто бросил, убираем за жителями нашего города. Весенний сезон один из самых трудоёмких по сбору мусора, в труднодоступных местах, он копиться всю зиму. В основном это бутылки - стекло и пластик и полиэтиленовые пакеты. Хочется напомнить, пластик наносит сильный вред окружающей нас среде,» - рассказывает мастер участка Алексей Кирюшин.
МЦУР помимо приёма и сортировки по срочности устранения образовавшихся проблем ещё контролирует своевременное и качественное исполнение заявок от граждан. Муниципальный центр управления регионом - это система сбора жалоб, анализ, и быстрое реагирование на возникающие проблемы. Портал «Добродел» один из источников обрабатываемых жалоб МЦУРом. Весна - время убирать мусор и приводить в надлежащий вид населенные пункты Пушкинского округа.
Ольга Егиян.