В Подмосковье стартовал седьмой поток акселерационной программы по выходу на международный рынок «Экспортный форсаж»
В Подмосковье начинает работу седьмой поток акселерационной программы по выходу на международный рынок «Экспортный форсаж», в рамках которой предпринимателям помогут наладить экспорт своей продукции, сообщил исполнительный директор Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области Алексей Плетнев.
Акселератор «Экспортный форсаж» - программа для малого и среднего бизнеса, обучение по ней предоставляется бесплатно. Информационная встреча для участников состоялась в бизнес-центре «Кубик» в подмосковном Красногорске в среду, 1 февраля.
«Сейчас мы набираем седьмой поток, который стартует 9 февраля. Шесть потоков обучения у нас уже прошло. Порядка 80 компаний –это около 200 человек – уже обучились по этой программе. Порядка 20% участников смогли заключить экспортный контракт либо в период проведения «Экспортного форсажа», либо сразу после него», - сообщил Плетнев.
Он добавил, что ожидается, что по итогам 2023 года экспортные контракты сможет заключить каждая четвертая компания-участница программы.
«Наша программа очень насыщенна, требует включенности, но она результативна», - подчеркнул Плетнев.
Тренер-наставник акселерационной программы, руководитель организации «Профи-Экспорт» Алла Майер сообщила, что для участия в программе отберут 15 компаний. Предприниматели заходят в программу с целью выхода на новый рынок, затем досконально с помощью тренеров прорабатывают весь путь в формате образовательных блоков. В течение трех месяцев они будут проходить обучение, используя прикладные кейсов. По словам эксперта, в идеале компания должна прийти на обучение с четко обозначенным рынком сбыта. При этом, в программе есть блок, посвященный грамотному позиционированию.
Между образовательными частями программы участники вместе с наставниками индивидуально проработают собственную дорожную карту. По замыслу программы, спустя 12 месяцев компании смогут заключить первые международные контракты. Представитель "Иль мио мороженко" Марина Синцова поделилась, что их компания специализируется на производстве мороженого и замороженных чаев на основе ягод и фруктов. Продукцию под торговой брендом «Icecro» можно приобрести в крупных торговых сетях и розничных магазинах.
"Наша компания решила принять участие в этой программе, потому что сейчас важно понять, как мы можем выйти на экспортные рынки с поддержкой государства", - отметила Синцова.
По ее словам, компания готова расширить границы сбыта, и не собирается ограничиваться только странами ближнего зарубежья.