Дмитровская торгово-промышленная палата активно помогает местным предпринимателям с экспертизой товаров
В этом году исполняется 100 лет экспертной системе торгово-промышленной палаты (ТПП). И уже четверть века, благодаря высокому уровню квалификации экспертов дмитровской ТПП, предприниматели успешно ведут внешнеэкономическую деятельность, решая ряд важных финансовых и юридических вопросов.
«История экспертизы ТПП ведет отсчет с момента создания в России первого Бюро товарных экспертиз Северо-западной областной торговой палаты в Петрограде, положившего начало формированию экспертной системы ТПП. Мы в Дмитрове с первых лет существования нашей палаты также всячески поддерживаем предпринимателей в их экспортной деятельности», — рассказал Александр Терентьев, президент Союза «Дмитровская торгово-промышленная палата».
Производственные предприятия в период санкционного давления и ситуации разрыва связей с проверенными поставщиками оказались в крайне сложной ситуации. Сейчас особое значение приобретает экспертная поддержка промышленников со стороны организаций системы ТПП Московской области при поддержке регионального министерства инвестиций и инноваций.
«Мы очень довольны нашим сотрудничеством с дмитровской торгово-промышленной палатой, особенно в части ее экспертной поддержки. Нам палата помогает как в экспорте нашей продукции, так и при изучении и оформлении документации по поставкам оборудования», — рассказал Денис Магомедов, менеджер по работе с контрагентами ковровой компании «Роял Тафт».
Положительный опыт работы с дмитровской ТПП отмечают многие предприниматели.
«Наше предприятие — ровесник ДМТПП, и все эти годы мы вместе делаем ставку на качественное производство медицинских и косметических изделий. Требования к изделиям и их качественным показателям только растут. И палата нам очень помогает соответствовать этим требованиям», — рассказала Юлия Любимова, заместитель гендиректора фармакологической компании «Зеленая Дубрава».
По словам Александра Терентьева, эксперты дмитровской торгово-промышленной палаты стоят на позиции, что потребитель должен знать о качественных товарах. А производители и поставщики, заботящиеся о безопасности и высоких характеристиках своих продуктов, должны выделяться из общего списка и поощряться.
Фото, видео и текст — Евгений Рой