От тюльпанов до клубники: ООО «Тепличный комбинат» в Котельниках стал участником регионального реестра «100 процентов Подмосковье»
Производственное предприятие «Тепличный комбинат», чьи зеленые цеха расположились на площади более 12 гектаров, входит в пул крупнейших налогоплательщиков города. Известность бренда выходит за пределы Московской области, а не так давно компания вошла в региональный реестр Министерства инвестиций, промышленности и науки области «100 процентов Подмосковье».
«На сегодняшний момент участниками реестра являются четыре предприятия города Котельники, – рассказала заместитель начальника управления экономического развития администрации городского округа Светлана Кормильцина. – Это ООО «Тепличный комбинат», «Первая московская мануфактура» с производством свечей и диффузоров, швейный цех по производству детской одежды ИП Акопян и Центр молодежного инновационного творчества «Призма». В этом году ЦМИТ получил статус производственного предприятия и смог войти в данный реестр».
«100 процентов Подмосковье» – правительственная инициатива, основная задача которой – продвижение региональных брендов. Ресурс дает возможность рассказать о своей деятельности на областном уровне. Одна из востребованных возможностей реестра – участие в региональных ярмарках, выставках, помощь с рекламой.
Как пояснила Светлана Кормильцина, меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, разработанные в текущем году Мининвестом, участникам реестра предоставляют серьезные преференции.
«В Балашихе уже с успехом прошла ярмарка «100 процентов Подмосковье», в которой приняли участие наши производственники», – сказала Светлана Кормильцина.
«Тепличный комбинат» сегодня – это предприятие, в ассортимент которого входит производство и продажа более 5000 наименований растений открытого и закрытого грунта. Он – активный участник городских мероприятий, входит в городскую программу летнего трудоустройства подростков.
Работа сотрудников комбината циклична, одна культура сменяет другую в зависимости от сезона. В огромных отапливаемых теплицах светло, круглый год здесь лето.
«Рассаду плодоовощных начинаем сажать в начале марта, пик продаж её приходится на апрель-май, – рассказывает сотрудник Наталья Наумова. – Её у нас полностью забирают крупные сетевики, гипермаркеты. В конце мая и летом идет торговля кустарниками, многолетниками, плодовыми деревьями. Осень – сезон хризантем. В новый год сажаем тюльпаны на выгонку, пик продаж тюльпанов приходится на февраль, и к 8 Марта наши тюльпаны уже все на точках, в магазинах».
Наибольшее число контрагентов комбината расположено на территории Московской области, часть продукции уезжает и в регионы – связано это с деликатностью товара, не всё можно увезти на дальние расстояния.
Партнерами комбината являются крупные московские фестивали ландшафтного дизайна, например, «Цветочный джем». А жителям Котельников цветы комбината радуют глаз в городских клумбах у ДК и в микрорайоне Ковровый.
«Да, производство растет, хочется быть узнаваемыми, хочется радовать продукцией, отрадно видеть постоянных клиентов, – говорит Наталья Наумова. – И очень приятно, когда качество твоей продукции связывают с названием нашего города и предприятия».
Текст, медиа Ольга Фельдфебелева