Выездная администрация, Химки. Специалисты отдела транспорта проверят качество работы автобусного маршрута №3
В городском округе Химки продолжает работать выездная администрация. 6 июня встреча с жителями микрорайона Новые Химки прошла в здании лицея №10. Присутствовали заместители главы городского округа, муниципальные депутаты, представители управлений и профильных ведомств.
Большинство вопросов традиционно коснулось сферы ЖКХ, благоустройства и транспорта. Так, жительница Химок Галина Цыганова пришла на выездную администрацию с вопросом движения автобусного маршрута №3. Сейчас на маршруте ходит всего 5 машин, что увеличивает время ожидания в час пик до 30-40 минут. Обращение жительницы взял на контроль начальник отдела транспорта и связи Денис Гаврилов. В ближайшее время специалисты проведут проверку этого маршрута, после чего будет принято решение о возможности улучшения транспортной ситуации.
Муниципальный депутат Юлия Мамай отметила, что все обращения жителей держатся на особом контроле, а качество проведённых работ внимательно проверяется комиссией.
Всего с начала года в разных микрорайонах Химок провели более 20 выездных администраций. За это время за консультацией обратились более тысячи жителей. Ближайшая встреча с профильными специалистами пройдёт 7 июня у дворца культуры «Родина». Для оформления обращения при себе необходимо иметь паспорт.
Синхроны:
Жительница Химок Галина Цыганова:
«Плохо ездит автобус №3. Сейчас на маршруте 5 автобусов, а круг очень большой. Так как я живу рядом с этой дорогой, я вижу, как ходят эти автобусы, от 30 до 40 минут. Поэтому мне приходится с одного конца своего района идти на Юбилейный проспект, где много маршрутов. Пообещали, что будут решать, может быть закупят новые машины. Будем ждать улучшений».
Муниципальный депутат Юлия Мамай:
«В этом году в образовательных учреждениях городского округа еженедельно проходит выездная администрация. Каждую неделю она перемещается по разным микрорайонам города. Это, конечно, большое удобство для жителей. Мои коллеги и я также регулярно посещаем выездные администрации. Тут мы можем помочь жителям решить те или иные вопросы.
В основном, конечно, решаются вопросы ЖКХ и благоустройства. Сегодня, когда мы зашли, очень много людей пришли в отдел образования. Главное, что люди на обратном пути встречали нас с улыбками, а значит их вопрос решился положительно. Удобно, что для каждого жителя представлен любой специалист. Тут и культура, и образование, социальная сфера, транспорт, торговля. Любое обращение здесь найдет своего адресата, которому можно задать вопрос, и главное, получить конкретный ответ.
Все вопросы жителей держатся на особом контроле, идет повторная проверка для того, чтобы житель понимал, что не зря пришел на приём. Судя по тому, как люди обмениваются информацией, общаются в домовых чатах, дают нам отзывы, форматом они довольны.
Мне кажется, это очень конструктивная форма взаимодействия с жителями. Можно задать прямой вопрос, не нужно записываться на приём заранее. Это очень удобно и для сотрудников профильных служб, потому что они знают, что вечер четверга у них занят на решение тех вопросов, которые волнуют жителей нашего городского округа».
Автор текста, фото и видео: Валерия Ерофеева