В Клину на крафтовой пивоварне запустили новую линию безалкогольной продукции
На крафтовой пивоварне в Клину запустили новую линию по розливу безалкогольной продукции. Напитки от клинской компании можно встретить во всех крупных городах страны, и даже за рубежом. Сейчас бизнес расширяет производство.
Производственный процесс полностью автоматизирован. Всю тяжелую работу выполняют специальные роботизированные установки. В скором времени напитки пивоварни можно будет встретить на прилавках практически всех крупных сетей страны. Объем выпускаемой продукции позволяет реализовать эти смелые планы. В июле он достигнет 700 тысяч литров. А проведенный ребрендинг сделает клинскую продукцию более узнаваемой.
«Мы изменили внешний вид тары. Сделали бутылку более уникальной: разместили лейблы нашей компании, увеличили размер этикетки. В результате наша продукция стала более узнаваемой на полках магазинов», — пояснил генеральный директор пивоварни Gletcher Вячеслав Картавин.
Причем, все изменения не повлияли на цену. Продукция по карману покупателям со средним достатком. В этом году расширится и ассортимент производимых напитков.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркивал: «Чтобы быть интересным бизнесу, мы стараемся, прежде всего, упрощать процессы и процедуры, делаем удобнее сервисы поддержки предпринимателей. Все это позволяет создавать все больше рабочих мест и увеличивать инвестиции в бюджет региона».
БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Автор текста: Данила Кирьянов
Автор фото и видео: Данила Кирьянов