«Убеги от цифр»: учитель из Дубны применила математику в физкультуре и заняла первое место в конкурсе «Мои инновации в преподавании-2022»
АРХИВ
Проект Ирины Матлаховой «Убеги от цифр. Развитие функциональной грамотности и математической компетентности на уроках физической культуры» стал лучшим в номинации «Инновации в преподавании физкультуры и ОБЖ». В конкурсе приняли участие преподаватели со всей России.
«У нас математический лицей, математика с пелёнок. И я подумала: а не задать ли мне детям математические задания вместе с упражнениями? – рассказывает Ирина идею своего проекта. – Ребята выполняли упражнения и параллельно считали, сколько раз и что они делают, потом мы совместно считали. Потом тоже самое в командах».
Этот конкурс не первый для Ирины - проектной работой она занималась всегда, даже если не удавалось занять первые места. Кроме занятий в школе Ирина Матлахова занимается с детьми в студии акробатики и гимнастики «Пируэт». Для презентации проекта преподаватель выбрала учеников шестого класса.
«Физкультура и математика – два моих любимых предмета. Круто, что их можно было соединить в одном проекте», - делится впечатлениями один из учеников, занятых в проекте, Александр Солодовников.
Конкурс проходил с 1 сентября по 1 ноября 2022 года. Организатором конкурса является Общероссийская общественная организация содействия развитию педагогических кадров «Всероссийское педагогическое собрание» при поддержке Общественного совета при Минпросвещения России и Института развития дополнительного профессионального образования Минобрнауки России.