«Металл – это живой материал»: житель Орехово-Зуева превращает ненужные запчасти в уникальные предметы интерьера
Несколько лет назад заместитель руководителя успешной столичной фирмы Сергей Крылов решил сменить род деятельности и из офисного работника переквалифицировался в строителя. Так сильно было его желание работать руками и создавать красоту. Параллельно с этим он открыл мастерскую, где стал изготавливать необычные предметы декора из никому не нужных вещей.
«Как-то я гулял рядом со строящейся Набережной и увидел обрезок двутавра, я забрал его себе, а через некоторое время смастерил из него необычные часы. Меня увлекла эта работа и я стал придумывать дальше. В ход шло всё: запчасти от автомобилей, обрезки труб, оставшиеся после ремонта, дверные ручки — в общем, всё, что попадалось под руку», — рассказывает Сергей Крылов.
Его мастерская разместилась в подвале образовательного центра в одном из зданий Орехово-Зуева. Сюда Сергей привез станки, закупил оборудование и стал творить. С материалом помогали друзья из автомастерских, что-то находил сам, что-то докупал. В результате стали получаться стильные вещицы для украшения интерьера: светильники, вешалки, часы и многое другое.
«Один мой знакомый называет это „мусорный дизайн“, а я не согласен. Я вижу в вещах красоту, в них есть какая-то пропорция, симметрия. Металл — это живой материал. Сколько труда вложено даже в простую металлическую запчасть: сначала металл добыли шахтеры, потом сталевары выплавили из него что-то, потом это было обработано. И потом это просто в утиль?», — говорит Сергей Крылов.
В мастерской он проводит по 1-1,5 часа в день. Приходит сюда после основной работы. Без творчества уже не может.
«Для меня это отдых. Кто-то ходит в лес, кто-то рыбачит на берегу Клязьмы, а я — здесь. Отключаюсь от забот на основной работе или бытовых неурядиц», — признается Сергей Крылов.
В его планах превратить хобби в работу и запустить брендированную серию предметов интерьера. Возможно, уже в недалеком будущем его дизайнерские вещицы можно будет увидеть не только у друзей и знакомых, но и на прилавках известных маркетплейсов.
Автор: Мария Бороданёва
Фото: Алена Жамкова
Видео: Александр Кокунов