Новый мост через Оку на 102 км трассы «Крым» под Серпуховом будет сдан в 2025 году
Возведение нового моста через реку Оку на 102 км трассы М2 под Серпуховом мостостроители ведут одновременно с демонтажом старого моста 1965 года постройки. Ликвидация старых опор почти завершена, об этом рассказывает руководитель контракта компании «ЕвроТрансСтрой» Сергей Дурягин.
«На сегодня мы практически закончили демонтаж старого моста, полностью демонтировали пролетные строения, из 10 опор осталось демонтировать одну — пятую», — рассказывает Сергей Дурягин.
По словам Сергея Дурягина, в работе задействованы плавсредства для удобства подхода к мостовым опорам в русле реки.
«И с земли, и с воды мы ведем работы. К тем опорам, к которым можно подобраться, работаем с земли, к остальным построили временные мосты и параллельно с этим используем плавсредства, чтобы можно было работать с воды как по разборке старого моста, так и по строительству новых опор», — продолжает Сергей Дурягин.
Завершить надвижку новых мостовых пролетов планируется в феврале следующего года.
«Где-то в марте опустим пролетные строения на опорные части и весной-летом займемся работами по устройству плиты проезжей части и всеми элементами мостового полотна — перильные ограждения, барьерные ограждения, асфальт, освещение, гидроизоляция. Планируем полностью закончить работы в конце следующего года», — подытоживает Сергей Дерягин.
Движение на правом мосту было перекрыто 6 сентября 2023. На время работ движение транспорта осуществляется по левому мосту в три полосы: одна полоса в сторону Тулы, вторая — в сторону Москвы, третья — реверсивная.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский