«Симбиоз компьютерных технологий и двигательной активности»: в летнем лагере в Красноармейске дети учатся ориентироваться на местности
Увлекательную игру по спортивному ориентированию провели в пришкольном лагере Центра образования номер 2
Распорядок дня в пришкольном лагере расписан по минутам. В 8 часов 30 минут – общий сбор. Ровно в 9 часов зарядка на свежем воздухе. Старт даёт свисток воспитателя Константина Лазарева. Он давно работает учителем физкультуры в этой школе. Воспитатель Марина Черкасова – учитель музыки — следит за тем, чтобы дети не перегрелись: раздаёт кепки и бутылочки с водой, каждую подписывает индивидуально для ребёнка.
Всего в лагере отдыхает около 40 ребят. После зарядки идут завтракать. Но сначала выстраиваются в очередь, чтобы вымыть руки.
«Распорядок дня всегда одинаковый, но мероприятия каждый раз новые. Информацию в чат нам отправляет начальник лагеря Надежда Буйлова. Недавно ездили в кинотеатр, смотрели мультфильм. На днях в школе устроили кинопоказ, смотрели фильм о героях и подвиге. Потом дети рисовали рисунки по мотивам этого фильма. Поделки вместе мастерим. Сделали сувениры для участников спецоперации. Но больше всего дети любят бегать и прыгать. И тут нас выручает Константин Лазарев», — рассказывает воспитатель Марина Черкасова.
Константин Лазарев умеет быстро увлечь детей. Спортивная игра, которую условно назвали «Найди клад», заставила включиться даже самых пассивных ребят.
Эта игра – симбиоз компьютерных технологий и двигательной активности. Каждому участнику вручили пластиковые карты памяти.
«Они необходимы для того, чтобы прикоснуться с специальному считывающему устройству. Оно закреплено на пластиковом конусе. Конусы пронумерованы. Нужно прикоснуться к каждому устройству в определенном числовом порядке: от 31 до 43. Но конусы надо отыскать по всей территории школы», — терпеливо объясняет ребятам правила игры Константин Лазарев.
Нарушение правил зафиксируется на карте памяти и игрок получит штраф. За этим физрук следит по монитору компьютера.
Ребята за секунду разбежались по школьному двору. Он большой и просторный. Отыскать конусы, пусть и яркие, непросто.
«Эта игра помогает развивать прикладные способности каждого человека: умение ориентироваться на местности и принимать решение. Мы во взрослой жизни это делаем постоянно. В игре ребята принимают решение, куда им двигаться, где искать очередной контрольный пункт. В этом и заключается суть», — подчёркивает Константин Лазарев.
Потребовалось почти два часа, чтобы ребята отыскали все контрольные точки.
С особым азартом в игру включились три брата близнеца Иван, Василий и Виталий Кива.
Ребята сказали, что это лето и игру запомнят надолго.
Автор текста, фото, видео — Екатерина Мелкозёрова