По просьбам жителей дома в посёлке Птицефабрика проведут промывку магистральных сетей водоснабжения
Жители дома 23 посёлка Птицефабрика пожаловались на качество воды. Начиная с третьего квартала 2023 года из крана периодически идёт вода ржавого цвета. После жалобы жильцов за решение проблемы оперативно взялась управляющая компания.
«Сначала вода шла песочного цвета, несколько дней чистая, потом ржавая, а начиная с апреля периодически из крана течет темно-коричневая взвесь. Такие же проблемы бывают и у соседей, но так, когда у меня ржавая, у них чистая. А как только у меня начинает идти нормальная вода, мне уже соседи звонят: «Ой, твою воду нам переключили!».. И я написала заявление в управляющую компанию», — рассказала жительница дома Любовь Земисева.
По жалобе жильцов управляющая организация провела проверку воды на входе в дом. Холодная вода оказалась прозрачной, но с едва заметными белыми примесями, а горячая — ржавого цвета. Промывка системы горячего водоснабжения, которую сразу же провела управляющая компания, ощутимых результатов не дала.
«Мы проверили качество подаваемого ресурса, вода не является пригодной к употреблению. Как управляющая компания через диспетчерскую службу мы дали заявку на промывку магистрального трубопровода», — сообщил технический директор УК «Содействие» Антон Ивочкин.
Люберецкий водоканал и люберецкая теплосеть проведут промывку магистральных сетей водоснабжения 31 июля, а затем управляющая компания повторно сделает промывку системы горячего водоснабжения в многоквартирном доме. Специалисты уверены, что такая совместная работа даст результат, и качество воды улучшится.
Текст, медиа Наталья Лымарь