Зачем изучать нейротехнологиии в школе, выясняли учителя на Всероссийском форуме в Домодедове
В Домодедовской школе №8 прошёл Всероссийский форум учителей «Практики формирования естественно-научной грамотности в условиях необходимости сохранения технологического суверенитета страны». Участники ─ педагоги из 41 региона России. Об этом рассказала заместитель начальника управления образования администрации городского округа Домодедово Людмила Агарёва.
«420 человек приехали в Домодедово. Учителя с разных городов предоставляют свой взгляд на формирование естественно-научной грамотности у детей. Россия держит курс на технологический суверенитет. Поэтому технологическое образование в Домодедове в приоритете. Наши педагоги представляют свой опыт», ─ рассказала заместитель начальника управления образования администрации городского округа Домодедово Людмила Агарёва.
На форуме говорили о важности изучения нейротехнологиии и нейропилотирования в школе. Рассказали о современных профессиях связаны с передовыми технологиями и как сориентировать школьника для выбора будущей сферы деятельности.
«Чтобы школа стала центром интересов ребёнка, учителям нужно технологичное оборудование. Поэтому на нашем форуме присутствуют компании ─ производители, которые работают в сфере образования и сегодня представляют новые технологии в обучении», ─ сказал заместитель начальника управления модернизации системы образования Министерства образования Московской области Александр Кармаев.
На форуме показывали инструменты, с помощью которых дети с младшего школьного возраста могут изучать основы инженерии, робототехники и программирования. Педагоги самостоятельно собрали и запрограммировали робота из образовательного конструктора.
«Политика государства направлена на технологическое образование и подготовку инженерных кадров. Изюминка нашего форума в том, чтобы сформировать паутину возможностей, мотивационную паутину. У ребёнка должны «гореть глаза», он должен увлечься», ─ сказал заслуженный учитель России, исполнительный директор Ассоциации школьного кластера Александр Пименов.
На форуме также представили и Всероссийский проект космических классов. Педагогам рассказали о возможности, предоставляемые ГК «Роскосмос» включая разработанные учебные программы, пособия, дидактические материалы и другие инструменты для организаций образования.