В Первой школе имени Пронина в Звенигороде готовятся к новому учебному году
Текущий ремонт завершается в Первой школе имени Михаила Пронина в Звенигороде.
Рабочие обновили спортивный зал: покрасили стены и потолки, в ближайшие дни покроют пол специальным линолеумом для спортзалов. Строители также отремонтировали пищеблок: заменили плиты, систему вентиляции, сантехническое оборудование, покрасили стены и потолки, а также застелили напольное покрытие.
Как подчеркнул директор Первой школы имени Михаила Пронина Руслан Кипятков, в корпусах школы в квартале Маяковского обучается 1600 учеников.
«В новом учебном году планируем ввести новшества. Одиннадцатиклассники завершат обучение по программе к 1 февраля 2025 года, а после этого будут посещать занятия по индивидуальному расписанию. Такой режим учёбы необходим для того, чтобы учащиеся 11-х классов смогли уделять больше времени для углубленного изучения предметов, по которым будут сдавать экзамены. Мы ввели такую пробную практику ещё в прошлом году, и она принесла результаты: многие ученики набрали на тестировании по русскому языку более 90-97 балов, а две ученицы при сдаче ЕГЭ по литературе и обществознанию набрали 100 балов», — отметил Руслан Кипятков
Директор Первой школы имени Михаила Пронина добавил, что в новом учебном году особое внимание планируют уделять информатике и программированию. В классе социально-гуманитарного профиля собираются проводить уроки информатики на английском языке. Для начальной школы и учащихся 5-6 классов организуют курсы по китайскому языку и культуре Китая. Педагог Первой школы имени Михаила Пронина Марина Гумерова прошла стажировку в Шанхае и теперь будет устраивать такие занятия на площадке школы. Благодаря программе обмена опытом и Российскому институту дружбы в этом году в Первую школу имени Михаила Пронина приедут ученики из Китая.
В Первой школе имени Михаила Пронина работает 192 педагога. Благодаря учителям школьники показывают хорошие результаты на олимпиадах и чемпионате профессионального мастерства «Профессионалы».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв отмечал, что в регионе серьезно подходят к укомплектованию новых учебных заведений и привлечению педагогов.
«Наша задача — приложить максимум усилий, создать условия для того, чтобы специалисты приезжали к нам работать. Все новые школы, конечно, должны иметь высокое качество образования», — подчеркнул Андрей Воробьёв.
Хавива Фонина