Первый заместитель министра по содержанию территорий и госжилнадзору проверил готовность к отопительному сезону ЕДДС в Королёве
Космическую столицу России посетил первый заместитель министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Кирилл Григорьев, который вместе с главой городского округа Игорем Трифоновым посетил Единую дежурную диспетчерскую службу, где его познакомили с технологиями, позволяющими наблюдать за работой всех котельных, тепло- и электросетей в округе из кабинета. Это позволяет диспетчерам ЕДДС максимально быстро реагировать на заявки и вызывать на место профильные службы.
«В Королёве выстроена быстрая система реагирования на обращения жителей. Понятна структура всей работы от диспетчера до конкретного исполнителя и обратный путь подтверждения выполнения заявки жителя. Радует, что административный аппарат, в частности глава и курирующий заместитель, а также специалисты на местах отличаются высокой подготовкой и вовлеченностью», — отметил Кирилл Григорьев.
В Единой дежурной диспетчерской службе Королёва каждый день работают 26 операторов и 5 старших диспетчеров, на каждого из которых приходится от 120 до 150 заявок в смену. Всего за сутки диспетчерская служба принимает до 1500 обращений разного рода: от уборки придомовой территории до ремонта сантехники.
«Наша служба в Королёве работает с 2015 года. Все заявки принимаются в базу 1С и передаются исполнителю из управляющей компании или другим учреждениям. Новые системы получения и обработки информации позволили существенно облегчить приём заявки, её передачу, решение вопроса и обратную связь с заявителем. Единая дежурная диспетчерская служба стало тем местом, куда можно обратиться сразу по всем вопросам», – рассказала руководитель центра Единой дежурной диспетчерской службы Наталья Пешкова.
Фото, видео и текст – Роман Савельев