В Павловском Посаде проводят ежегодную проверку газового оборудования
Ежегодно сотрудники «Мособлгаз» проводят обход жилых помещений для осмотра газового оборудования и проведения инструктажа. Перед тем, как войти в квартиру, специалист представляется и показывает удостоверение с QR-кодом. Так жители могут убедиться, что перед ними действительно сотрудник «Мособлгаза».
Первым делом специалист проверяет кухонное оборудование на предмет утечки газа. Специальным прибором проводят рядом с плитой и трубами. Если неисправность не выявлена, то сотрудник переходит к проверке оборудования. В случае обнаружения поломки специалисту необходимо произвести ремонт.
После проверки с жителями проводят инструктаж и рассказывают о том, как вести себя в случае обнаружения утечки газа.
«Газовые работники ко мне приходят регулярно, 1 раз в год. Если у меня случаются какие-то неполадки — звоню по номеру 112. Сотрудники приветливые, приходят оперативно и решают проблему», — рассказала жительница Павловского Посада Татьяна Кузьмина.
Если по какой-то причине жителя нет дома, ему оставляют уведомление. Владельцу такой квартиры необходимо связаться с газовой службой и договориться, когда будет удобно предоставить специалисту доступ в квартиру для проведения осмотра.
«Проведение технического обслуживания — основа безопасного использования газа в быту. С 2024 года в Павловском Посаде обслуживание осуществляет АО «Мособлгаз». График обслуживания и объёмы работ, которые будут произведены, можно узнать на сайте АО «Мособлгаз». Основа обслуживания — нахождение и устранение утечек газа», — рассказал заместитель начальника Павлово-Посадской РЭС Сергей Глагольев.
Автор: Алёна Притула