Сотни тысяч открыток с изображением достопримечательностей Подмосковья отправляются из Красноармейска по всей России
Главная цель акции Министерства культуры Московской области «Открой_Подмосковье» — познакомить жителей разных уголков России с достопримечательностями нашего региона. Печатают открытки с подмосковными красотами на полиграфическом производстве Группы компаний «Пластик Он Лайн» в Красноармейске.
Для изготовления открыток используют цифровую и офсетную печать. Здесь же на специальном станке их вырезают по размеру обычной банковской карты и передают на другие производства. Там их вкладывают внутрь упаковок с готовой продукцией – бытовой химией, канцтоварами, папками из экокожи и другими изделиями.
Открытки отправляют в разные регионы России, даже самые отдалённые, чтобы жители нашей большой страны познакомились с Зарайским и Коломенским кремлём, Лаврой в Сергиевом Посаде и Военно-техническом музеем в Монино, Московскими воротами в Красноармейске и другими достопримечательности Подмосковья.
Обладатели этих открыток могут принять участие в конкурсе и получить подарок. С условиями конкурса можно ознакомиться на оборотной стороне карточки.
«Цель акции «Открой_Подмосковье» — показать какие замечательные места и достопримечательности есть в Московской области. Чтобы у людей возникло желание узнать больше и приехать к нам отдохнуть, чтобы своими глазами увидеть красоту нашего края», — рассказала маркетолог компании Анна Шарандак.
Сотрудники предприятия говорят, что вкладывая открытку в упаковку, мысленно передают тёплый привет человеку, который её получит.
«Мы уже выпустили первую партию открыток общим тиражом в 300 тысяч. Планируется до конца октября напечатать ещё около 400 тысяч таких карт. В дальнейшем хотим продлить акцию и выпустить открытки с изображением крупных производств и промышленных комплексов нашего Подмосковья», — подчеркнула Анна Шарандак.
Автор текста, фото, видео- Екатерина Мелкозёрова