В Лосино-Петровском обновили офис МосОблЕИРЦ
Офис МосОблЕИРЦ в Лосино-Петровском открылся после ремонта. Теперь жители получают услуги в просторном и светлом помещении. Для их комфорта организована зона ожидания, кулер с водой и детский уголок.
Электронная очередь помогает клиентам выбрать необходимую услугу. Также установлены терминалы, где можно передать показания приборов учёта, произвести оплату по единому платёжному документу.
«В офисе МосОблЕИРЦ можно получить любую консультацию в рамках жилищно-коммунальных услуг, их начисления, произведенные оплаты. Также сотрудники офиса помогут зарегистрироваться в личном кабинете МосОблЕИРЦ, объяснят, как передавать показания через личные кабинеты и производить оплату», — рассказывает начальник управления территориального управления Лосино-Петровский ООО «МосОблЕИРЦ» Олеся Ванюшкина .
Кроме стандартных услуг, в офисе ЕИРЦ предоставляют дополнительные услуги. Здесь помогут заказать установку, замену и поверку счётчиков воды «под ключ», программирование счётчиков электроэнергии. Подготовят исковое заявления для разделения лицевого счёта в судебном порядке или оформить заявление на технологическое присоединение к электрическим сетям.
«Также в офисе МосОблЕИРЦ, можно подписаться на электронный счет, электронный ЕПД. Менеджеры помогают оформить данную подписку в личном кабинете. Она сокращает срок доставки платежного документа, который предоставляется вам на электронную почту. В этом случае бумажный вариант больше не предоставляется. Это экологично. Также вы можете выгрузить квитанцию за любой период. Она не теряется, не выцветает. Это очень удобно и просто», — добавила Ванюшкина.
Чтобы произвести оплату без регистрации в личном кабинете или передать показания через чат-бота, можно воспользоваться компьютером в офисе самостоятельно или попросить помощи сотрудников.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв отмечал важность дополнительно оказывать услуги по разъяснению и обучению навыкам работы в личном кабинете.
Текст, фото, видео — Валерия Тингаева