«Важен личный сайт»: в Пушкино участницам сообщества «Нежный бизнес» рассказали об эффективном продвижении услуг
В Пушкино в коворкинге «Клязьма» прошла тематическая встреча сообщества женщин-предпринимателей «Нежный бизнес» на тему «Личный сайт – альтернатива соцсетям».
Увлекательную беседу с демонстрацией наглядного материала, которая продлилась полтора часа, провёл руководитель маркетингового агентства Андрей Чадаев. В ходе общения выяснилось, что многие бизнес-леди считают, что запустить сайт сложно. Другим непонятно, для чего сегодня — при наличии соцсетей и мессенджеров — он вообще нужен.
«Я рассказал участницам сообщества «Нежный бизнес» про важность сайта, сделав упор на то, что личный сайт раскрывает самый широкий спектр возможностей для разнообразной рекламы. Сейчас у многих есть соцсети, но там имеет место парадокс – из аккаунта информация попадает ко всем подряд, а вовсе не направлена на целевую аудиторию. Да, это широкий профиль рекламы, но он не всегда и не во всём эффективен», – рассказал Андрей Чадаев.
По его словам, для малого бизнеса Подмосковья крайне важно, когда есть личный сайт, поскольку его можно продвигать в интернете, и нужные клиенты будут выходить на него просто по «горячим» запросам в поисковиках.
«Мы общались долго, было задано много вопросов. Думаю, я донёс до пушкинских бизнес-леди основную мысль – сайт работает на то, чтобы предоставить услугу здесь и сейчас, а не просто рассказать о ней потенциальным потребителям. По моему мнению, эта стратегия – самая рабочая на данный момент для малого бизнеса», – пояснил маркетолог.
«Лично для меня встреча была очень информативна. Так, например, я узнала, что разместив на личном сайте три виртуальные кнопки – кнопку «Заказ звонка», кнопку «Соцсети» и кнопку «Оставить заявку» — можно увеличить продажи, как минимум, на 30%». Спасибо за интересный, полезный и содержательный разговор» – поделилась участница встречи Анастасия.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова