Учительница из Егорьевска рассказала о своем участии в финале всероссийского патриотического конкурса «Быть, а не казаться»
Галима Хасанова, учитель русского языка и литературы из Егорьевска, приняла участие в финале патриотического конкурса «Быть, а не казаться», который проходил в Волгограде.
Задания конкурса включали тестирование, собеседования, выполнение проектов и решение кейсов, связанных с педагогическими и патриотическими ситуациями.
«Одним из самых запоминающихся заданий стала разработка проекта по открытию Центра бесплатного обучения основам оказания первой помощи и тактической медицины. Если проект будет реализован с учётом всех пожеланий, то он станет полезным для нашего города», — рассказывает Галима Хасанова.
Ученики активно поддерживали её участие в конкурсе, звонили и писали каждый день, чтобы узнать, как идут дела. Галима призналась, что самое страшное было — не оправдать их ожидания.
«Воспитание патриотизма начинается с личного примера. Когда дети видят, что взрослые делают что-то конкретное для своей Родины, они вдохновляются и следуют этому примеру. Важно искренность и убеждённость в своих действиях, так как только тогда люди будут следовать за тобой», — рассказывает Галима Хасанова.
Галима в этом году начала руководить Юнармией в школе №1 Егорьевска, и полученные на конкурсе знания, особенно по сборке и разборке автомата Калашникова, ей очень пригодятся. Также участие в конкурсе помогло ей переосмыслить своё отношение к людям, выбравшим военную профессию.
«Конкурс также включал занятия по тактической медицине, мастер-классы по тактической медицине, а также работу с профессионалами из различных структур. Такой опыт невозможно получить в другом конкурсе», — рассказывает Галима Хасанова.
В заключение Галима отметила, что патриотическое воспитание играет огромную роль в жизни нации, и сейчас уделяется большое внимание и финансирование патриотическим мероприятиям. Она также выразила надежду, что такие конкурсы помогут вернуться к истинным традициям и ценностям.
С прошлого года в Московской области действуют меры социальной поддержки для педагогов, приезжающих на территорию региона для осуществления педагогической деятельности. Если у педагога и членов его семьи нет в собственности жилья или имущества на правах социального найма, то такой педагог имеет право ежемесячно получать компенсацию аренды жилья в размере 20 тысяч рублей.
«Благодаря таким мерам социальной поддержки мы можем привлекать и удерживать талантливых молодых специалистов в нашей школе. Это помогает нам обеспечить высокое качество образования для наших учеников и создать благоприятные условия для работы педагогов», — отметил Егор Аксёнов, директор школы №1.
Программа социальной поддержки молодых педагогов является важным шагом на пути к улучшению образовательной системы в регионе, так как она помогает молодым специалистам адаптироваться и начать свою карьеру, а также способствует повышению качества образования в целом.
«Мы в Подмосковье со следующего года усиливаем поддержку учителей, чтобы каждый педагог, который к нам приезжает, мог не думать о проживании, не платить за это. Мы предусмотрели определенные подъемные для того, чтобы в школы приглашать дополнительно учителей. Эта потребность существует», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
Автор текста, фото и видео: Виталий Сид