«Коммунальные службы потрудились не зря»: по просьбе жителей в деревне Губино Орехово-Зуевского округа решили проблему с подачей воды
Жители домов №76Г и №76Е деревни Губино Орехово-Зуевского округа некоторое время испытывали проблемы с подачей воды в их квартиры. Иногда её не было вообще, и воду приходилось приносить из магазина или колодца. Люди не могли принять душ, отключались стиральные машины и даже вроде бы такое элементарное дело, как мытьё посуды, становилось проблемой.
Жители обратились на портал «Добродел» — коммунальные службы отреагировали на жалобу и провели необходимые работы в отведённое время.
Ранее данные дома были запитаны от источника водоснабжения, находящегося вне зоны эксплуатации «Коммунальных систем Московской области». Водозаборный узел, расположенный в деревне, не был рассчитан на увеличение объёма подаваемого ресурса, поэтому после присоединения новых абонентов возникла необходимость замены насосного оборудования водозаборного узла для увеличения его мощности.
«Наши сотрудники установили манометры, которые показали, что давление подачи воды на этом участке низкое. Мы заменили старый насос на водозаборном узле на новый, и теперь давление соответствует норме», — рассказал главный инженер Куровских очистных сооружений — филиала предприятия «Коммунальные системы Московской области» Юрий Алексахин.
Сотрудники предприятия находятся на связи с жителями и постоянно следят за ситуацией.
«Воды то не было вообще, то еле-еле шла, водонагреватели не могли нагреть воду. Сейчас ситуация изменилась, и коммунальные службы поработали не зря», — отметил житель дома №76Е Константин.
Жителям также посоветовали обратиться в их управляющую компанию с просьбой провести проверку внутридомовых сетей водоснабжения.
«Добродел» запустили в Московской области 1 октября 2015 года. Портал предназначен для решения проблем жителей. Цифровой формат дает возможность людям сообщать о возникающих проблемах, а органы власти могут оперативно реагировать на запросы жителей.
Текст, фото и видео — Ольга Сычёва