Производитель протезов МЕТИЗ из Щёлкова победил в XIV Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи»
Компания МЕТИЗ из Щёлкова приняла участие в XIV Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи».
МЕТИЗ занял 1 место в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Награды удостоился мотивирующий ролик «Не_КИБОРГИ. Проект про людей». За эту же конкурсную работу компании присудили 3 место в номинации «Социальная видеореклама».
«Наш проект «НЕ_КИБОРГИ. Проект про людей» – это цикл вдохновляющих видеороликов о людях, которые перенесли операции по ампутации конечностей. Важно показывать и рассказывать людям о том, что ампутация – это не приговор. С протезом можно жить, ходить на работу, в спортзал, играть с внуками», — рассказала пиар-менеджер компании МЕТИЗ Виктория Траханавичене.
Награды получали автор идеи проекта «НЕ_КИБОРГИ», директор по маркетингу компании МЕТИЗ Татьяна Алёхина и главная героиня первой серии проекта – Елена Лунгу.
Елена в 9 лет потеряла руку. С тех пор поменяла много протезов. 2 года назад надела бионический. С ним она может шить, рисовать, играть с сыном. Сейчас Елена успешно работает в IT-компании.
«Мне очень отозвалась идея «не_киборгов». Наш ролик не про боль и страдание. Он про то, как человек сам выбирает, какой жизнью он хочет жить. С протезом или без, не важно. Поэтому, когда мне поступило предложение от компании МЕТИЗ, я согласилась, — сказала Елена Лунгу. – Протез даёт много возможностей. Я чувствую себя супер-мамой, супер-маркетологом, супер-подругой».
Церемония награждения состоялась 18 сентября на сцене Культурного центра Высшей школы экономики в Москве.
Фото, видео, текст: Елена Катасонова
Фото: предоставлено пресс-службой компании МЕТИЗ