«В начале были идея и вера в успех»: две престижные награды завоевало предприятие из Красноармейска на Международной выставке продуктов питания
Трудно поверить, что это не сказка! Всего полгода назад уникальные продукты из Красноармейска были только в мечтах авторов идеи. А сейчас они берут награды на престижной выставке!
Премии «Новинка года» и «Продукт года» организаторы Международной выставки «WorldFood» присудили уникальным смузи из Подмосковья в номинации «Замороженные полуфабрикаты».
Первая зелёная кампания и её бренд «МOOZI» из Красноармейска представили на своём стенде восемь видов замороженных смузи. Два из них завоевали награды.
«Выставка для нас прошла успешно и очень продуктивно. За смузи «Антистресс» мы получили премию «Новинка года», а смузи «Иммунитет» стал серебряным призёром в номинации «Продукт года»», — рассказывает соучредитель бренда Марина Букашкина.
Престижная выставка прошла в Москве уже в 33-й раз. В ней участвовали компании из 28 стран, среди которых Китай, Япония, Вьетнам, Турция, ОАЭ, Египет и Алжир, Стенд предприятия из Красноармейска привлёк большое внимание посетителей выставки.
«Наши продукты с уникальным составом и мы ими очень гордимся. Они не содержат никаких консервантов, сахара, подсластителей и вредной химии. В состав входят только натуральные ингредиенты - ягоды, овощи, семена, специи, коренья и фрукты, которые способствуют оздоровлению организма. Состав смузи есть на упаковке нашей продукции. Если кто-то захочет сам приготовить в домашних условиях, мы будем только рады этому», — говорит Марина Букашкина.
Помимо престижных наград предприятию из Красноармейска удалось найти на выставке новых партнёров. Продукцией заинтересовались гости из ОАЭ. Уже в феврале компания представит свои продукты на отраслевой выставке в этой стране.
Кроме замороженных смузи, на стенде из предприятия из Красноармейска презентовали новый вид товара – замороженные вафли. Они тоже не содержат вредной химии и готовятся только из натуральных, нерафинированных продуктов. В ближайшее время их планируют запустить в массовое производство.
Путь к признанию и успеху для предприятия был стремительный. Процесс производства смузи начался только в апреле этого года. Главным инвестором стала Группа компаний «Пластик Он Лайн». Руководство поддержало идеи дипломированного нутрицолога, автора программ по здоровому питанию Марины Букашкиной. Сейчас на базе этого предприятия продолжает развиваться новое производство.
«В начале была идея и вера в успех всей команды. С этой уверенностью мы идём дальше», — отмечает Марина Букашкина.
Автор текста, фото, видео — Екатерина Мелкозёрова