О работе в школе и планах на развитие в профессии рассказ молодой специалист - учитель математики из Ногинска
В Центре образования «Богородский» работает молодой специалист. Это учитель математики Артём Фролов. Он окончил Ногинский филиал Государственного университета просвещения по специальности начальное образование. Там же прошёл курс профессиональной переподготовки на математика. После чего сразу приступил к работе. Также Артём начал учиться на социального психолога в Государственном гуманитарно-технологическом университете.
— Расскажите, в каких классах вы преподаёте?
— Я работаю в 5-х, 6-х и 7-х классах — это, так сказать, мои дети. Среди них есть полностью мой класс, где я шефствую. У меня 35 детей и это просто необъятное счастье, вести такой большой класс. Я веду у них математику. Классы бывают разные, с некоторыми бывает сложнее, с другими легче. Но детям нравится и мы ко всем стараемся найти подход и замотивировать на обучение.
— Нравится школа, в которой работаете?
— Школа замечательная. Она новая, просторная, свежая, внутри укомплектованные классы, детям это тоже очень нравится. У многих, кто перешёл сюда даже улучшились оценки, повысилось желание учиться. Немалую роль играет то, в чём ты находишься, это влияет не только на учебу, но и на отдых. Всё должно быть таким, чтобы детям было комфортно и наша школа с этим отлично справляется.
— Почему вы решили стать учителем?
— Ещё будучи в школе, я задумался об этом. Я смотрел на учителей, у нас с ними не всё было гладко. И во мне загорелось желание стать лучше, чем были мои учителя.
— Какие у вас планы на дальнейшее развитие в профессии?
— Сейчас главное желание — успешно довести мой класс до выпускного. Сначала до 9-го, а потом тех, кто со мной останется, до 11-го. В процессе всего этого закончить обучение по специальности социального психолога, которую я взял в этом году в вузе. Сначала, нужно успешно закончить бакалавриат, но думаю, сил у меня хватит и я решусь на магистратуру.
Текст, фото и видео: Ольга Аввакумова.