В многофункциональном центре Реутова помогут разобраться с новинками сервиса «Госуслуги»
В многофункциональный центр Реутова на улице Победы, д.7, 75-летнего Николая Оленёва привела активная жизненная позиция. Знать хочет всё. Но разобраться самостоятельно в цифровых услугах не может. О последней — «Чрезвычайная ситуация» — узнал от родных.
«Мне все родственники говорят, что это удобно. И ходить никуда не надо. И знать буду больше. Из последних новостей — сервис «Чрезвычайная ситуация». Ведь это важно очень. Вот пришёл узнать, как самостоятельно пользоваться им», — рассказал житель города Реутов Николай Оленёв.
«Чрезвычайная ситуация» работает на платформе «Госуслуги». Её создало МЧС России. Цель — помочь сориентироваться в нестандартной ситуации. Узнать подробнее можно на странице сервиса. Тем, у кого не получится сделать самостоятельно, помогут в МФЦ.
«В нашем многофункциональном центре есть сектор предоставления государственных муниципальных услуг в электронном виде. В данном секторе у нас размещено 10 рабочих мест. И на этих рабочих местах у нас присутствуют сотрудники МФЦ, консультанты, которые помогают заявителям подавать заявления в электронном виде через порталы государственных услуг Московской области и федеральный портал», — отметил директор многофункционального центра города Реутов Виктор Митрохин.
В навигаторе сервиса — вся необходимая информация. От поведения при чрезвычайных ситуациях до ссылок на сайты ведомств и служб. Есть инструкции. Указаны сроки. Всё, что нужно при «Чрезвычайной ситуации».
Текст, фото и видео — Ксения Казакова