Ремонт дорог, запись в кружки и вопросы ЖКХ: на предприятии в Лосино-Петровском прошла выездная администрация
В Лосино-Петровском продолжаются встречи на предприятиях в формате выездной администрации. В этот раз глава городского округа Сергей Джеглав совместно с профильными заместителями посетили компанию «Комупак».
Удобство таких встреч заключается в том, что жители округа могут задать интересующие их вопросы, почти не отходя от рабочего места.
«Во-первых, выездная администрация — это когда заявитель может без записи обратиться к каждому из наших профильных замов, в том числе и ко мне, и решить вопросы уже на месте. Не ждать какой-то определённой очереди, прихода в администрацию и так далее. Ну, а выездная администрация на предприятиях, это, в том числе, и обсуждение проблем самого предприятия. И как отмечают руководители, им это тоже очень понравилось. Потому что мы решаем не только производственные задачи, но и на месте решаем бытовые проблемы работников предприятия», — отметил Сергей Джеглав.
Он добавил, что жители чаще всего обращаются с вопросами по теме жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, образования. Также стали появляться вопросы имущественного характера.
«Интересовал вопрос дорожной ситуации на улице Строителей и проезде Горького в Лосино-Петровском. Улица довольно узкая, проезда для двух машин нет. Также отсутствует пешеходная зона. Хотелось бы расширить и сделать тротуар», — рассказал работник предприятия Александр Кузнецов.
Ему сообщили, что планируется капитальный ремонт данной дороги в 2025-2026 годах, в рамках которого совместно со специалистами рассмотрят и обустройство тротуара.
«Меня интересовали детские кружки, в частности танцы. Мне все подробно рассказали. На самом деле не знала, что у нас есть столько новых кружков. Также посоветовали подписаться на тематическую группу в Telegram. Там предоставляют всю информацию, поэтому обязательно подпишусь. Было полезно», — рассказала жительница Лосино-Петровского Анастасия Урусова.
Директор компании «Комупак» Павел Топчий рассказал, чем такой формат удобен и для работников, и для предприятия.
«Это очень удобно, так как мы получили большое количество желающих задать вопросы без отрыва от производственного процесса. Это нужно с той точки зрения, что люди понимают, что в рамках компании они могут решить, в том числе, и свои личные социальные вопросы», — сказал Топчий.
По всем вопросам, которые задают жители, составляется протокол, чтобы контролировать их решение.
Текст, фото, видео — Валерия Тингаева