Жители Лобни обсудили вопросы обслуживания газового оборудования на форуме «Управдом»
г. Лобня, улица Ленина, дом №21
В Лобне 76% газовых абонентов получают необходимое обслуживание. Однако, 24% пока недоступны для проверок. Это происходит из-за пустующих квартир, длительных отъездов жильцов или отказа открывать дверь специалистам.
«Снижение количества недопусков идёт медленно, несмотря на дополнительные звонки и визиты. Летняя работа с управляющими компаниями не дала значительных улучшений», — отметил руководитель «СПЕЦГАЗСТРОЙКОНТРОЛЬ» Дмитрий Туров.
Специалисты газовой службы посещают абонентов. Если дверь не открывают, газовики составляют акт недопуска, который автоматически уходит в систему. Абоненту направляют уведомление о новой дате визита. При повторной неудаче оформляют новый акт. Документы передают в Министерство энергетики. В случае регулярных пропусков могут отключить газ в квартире.
Текст, фото, видео: Юлия Смагринская