В посёлке Зверосовхоза в Пушкинском округе школьники занимаются 3D-моделированием в «Точке роста»
Пушкинский округ. Посёлок Зверосовхоза. Образовательный комплекс №4. Улица Школьная, дом №6А.
Образовательный центр «Точка роста» в посёлке Зверосовхоза работает уже пять лет. Один кабинет – предметный, другой – для проектной деятельности. Особое место занимает цифровое направление. Учителя владеют уникальными компетенциями. И копилка навыков и технологий постоянно пополняется.
«Давать детям цифровое образование на высоком уровне – наш приоритет. Мы используем кабинет проектной деятельности для проведения уроков в новых форматах. Проектная деятельность включает в себя следующие направления: «Медиахолдинг», «Мультипликация», «Индивидуальный проект», «Малая Родина», «Виртуальность», «Я – исследователь». Благодаря этим занятиям школьники повышают свои компетенции и навыки по учебным предметам. Также проводится внеурочная работа и кружки», – рассказала директор Образовательного комплекса №4 городского округа Пушкинский Татьяна Морозова.
В рамках внеурочной деятельности в «Точке роста» прошло занятие по прототипированию и 3D- моделированию. Благодаря прекрасной материальной базе практике здесь можно посвятить больше времени. И применять разнообразные формы обучения.
«Сегодня у нас в «Точке роста» прошло занятие по 3D-графике. Дети познакомились с особенностями подготовки моделей для 3D-печати. После того, как увидели работу цифрового принтера, ребята приступили к своим проектам на ноутбуках. Они занимаются в микрогруппах. И сами выбирают проекты, исходя из интересов. Кто-то создает модель домашнего кота, кто-то –космическую ракету, кто-то – дачный домик. Учащиеся работают в индивидуальном графике и режиме. Поскольку у ребят очень разный уровень подготовки. Однако все они достаточно хорошо осваиваются», – отметил учитель информатики Образовательного комплекса №4 Андрей Вербов.
По его словам, 3D-графика очень востребована в современном мире. Поскольку цифровые технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. И каждый ребёнок должен в этом хорошо ориентироваться.
Школьники с удовольствием пользуются ноутбуками, интерактивной панелью, шлемом виртуальной реальности и 3D-принтером.
Ученица 8-го класса Мария Исаева поделилась впечатлениями от урока.
«В будущем я хочу стать дизайнером. Для этого необходимо освоить 3D-моделирование. Поэтому стала посещать кружок информатики в «Точке роста». Сейчас создаю виртуальную модель кота. Поскольку у меня дома недавно появился питомец – кошка. Я, конечно, не делаю копию кошки, а просто хочу дать о ней общее представление», – сказала Мария Исаева.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова