Аспирант Технологического университета имени Алексея Леонова регистрирует в Роспатенте бренд «Сделано в Королёве»
В молодежном центре «Космос» впервые прошли командные соревнования для молодых ученых и педагогов «Вызовы нового времени: критическое мышление, медиаграмотность и самопрезентация». В рамках мероприятия руководитель локального бренда «Сделано в Королёве» Камилла Спицына рассказала о своем проекте и его задачах.
«Сделано в Королёве» — товарный знак нашего города, который мы сейчас регистрируем в Роспатенте. Этот проект реализуется благодаря гранту, который мне удалось получить, как студенту — я аспирант Технологического университета имени Алексея Леонова. Задача бренда — объединить в единое сообщество не только предпринимателей, но и производителей, а также людей, создающих что-то новое. Мы хотим, чтобы этот бренд установил уровень качества и сформировал плеяду создателей. Это может задать определенный уровень качества продукции, покажет единую экосистему и направления того производства, которое существует сейчас в Королёве», — говорит Камилла Спицына.
Открыла мероприятие председатель комиссии по коммуникациям, информационной политике и открытости власти Общественной палаты Московской области Мария Большакова. Она рассказала участникам о важности медиакоммуникаций и о возможностях, которые они дают.
Также поговорили и об ответственности за то, что выходит в публичном информационном пространстве. Мария Большакова предложила в рамках проекта Общественной палаты региона «Новые смыслы. Новые темы. Новые герои» всем, кто хочет продолжить обучение в области медиа, встретиться в Доме журналистов и поучаствовать в сессии «Как позиционировать себя в медиа».
Ещё один вопрос был посвящён построению успешных коммуникаций и выбору лучших практик взаимодействия отраслевых команд на примере взаимодействия молодых ученых группы компаний «Роскосмос».
По итогам мероприятия молодые ученые, студенты, сотрудники градообразующих предприятий Королёва и педагоги узнали об основах медиаграмотности, научились позиционировать себя в социальных сетях и СМИ, ориентироваться в большом потоке информации.
Текст, фото и видео – Роман Савельев