Юным блогерам и журналистам Солнечногорска рассказали, как создать личный бренд в соцсетях
Городской округ Солнечногорск, улица Тельнова, «Альянс коворкинг».
В честь Дня российской печати для юных блогеров и журналистов Солнечногорска провели мастер-класс по социальным сетям. Участникам медиацентров «Колледжа Подмосковье» и «Движения первых» рассказали, как создать личный бренд, и уделили внимание трендам.
«Сейчас молодое поколение активно пользуется социальными сетями. Многие ведут тематические блоги и телеграм-каналы. Мы за то, чтобы там отражалась жизнь городского округа. Ребята смогут рассказывать о событиях, истории и достопримечательностях Солнечногорска», — отметила Наталья Щепкова, начальник управления информации и обратной связи с населением.
Катя Хмелевская — председатель «Движения первых» в лицее № 7. Школьнице интересна журналистика. Уже есть опыт в создании подкастов. Сейчас ведёт две страницы в социальных сетях — личную и «Движения первых».
«Мне очень понравились наши спикеры. Мы подробно разобрали ошибки, какие чаще всего допускают при ведении соцсетей, как не нужно делать на реальных примерах», — поделилась Катя Хмелевская.
В дальнейшем сотрудничество медиацентров и управления информации продолжится. Для юных блогеров и журналистов планируют организовывать поездки на предприятия. Так молодёжь будет учиться находить инфоповоды и делать журналистские материалы. Самым активным предложат стажировку в городских СМИ.
Текст, фото и видео: Валентина Максимова