Школьники представили свои видеоролики в рамках второго тура конкурса «Лобня глазами молодых»
Лобня. Ул. Победы, 9. Дворец детского и юношеского творчества «Планета талантов»
Одиннадцать команд представили на суд жюри видеоролики, которые подготовили в рамках второго тура интеллектуального конкурса «Лобня глазами молодых». Среди них коллективы из школ, молодогвардейцы и «Волонтёры Подмосковья».
Второй тур состоял из нескольких этапов. Участники должны были рассказать о своей школе или организации, которую представляют. Посетить культурное или спортивное учреждение, а также сделать доброе дело. Всё прохождение снять на видео и в итоге сделать ролик продолжительностью 2-5 минут любой ориентации. Видео обязательно на русском языке с хорошо слышимой речью.
Жюри оценивало креативность работы, выдержанность сюжетной линии, уникальность темы и качество видео. Дополнительные баллы присуждались за активность группы поддержки в зале.
Команда школы №6 придумала начать ролик не с рассказа о школе, а с короткого повествования о городе. По сюжету в Лобню к герою ролика приехал друг, которому показывают город. Они рассказали о школе, приняли участие в плетении маскировочных сетей и сходили в кинотеатр.
«Довольно много баллов давалось за креативность. Поэтому мы решили, что надо придумать что-то необычное. Чтобы от первого лица показывалось, как будто оператор – это сам зритель. Чтобы все смогли почувствовать себя участниками этих мероприятий», – рассказал участник команды Кирилл Демидов.
Жюри задумку оценили и отметили работу школьников. Результаты второго тура будут озвучены позже. Ознакомиться с видеороликами команд можно в телеграм-канале «Молодёжь Лобни». Впереди третий тур. Команды должны будут придумать и осуществить социальный проект. А затем рассказать о нём.
Конкурс «Лобня глазами молодых» зародился в городе десять лет назад. Его автором стал руководитель местного интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Андрей Павлов. С тех пор конкурс стал традиционным среди старшеклассников.
Текст, фото, видео: Екатерина Дятловская