Мост через реку Нара на трассе А-108 под Серпуховом расширяют до четырёх полос
Г. о. Серпухов, федеральная трасса А108, автомобильный мост через р. Нара
Четырёхполосным вместо двухполосного станет к концу 2025 года движение автотранспорта по мосту через реку Нара на федеральной автодороге А-108 «Московское большое кольцо» под Серпуховом. Сейчас мостовики завершают работы по увеличению габаритов сооружения. Об этом сообщил руководитель контракта подрядчика Александр Галкин.
«Сейчас ведём работы по устройству сопряжения — это подход к мосту. Выполняется установка лежня и будущих переходных плит, которые обеспечат плавность перехода с асфальта проезжей части автомобильной дороги на железобетонное основание моста», — объясняет Александр Галкин.
По словам специалиста, на другой стороне моста параллельно идут работы по созданию монолита на швах между главными балками пролётного строения. Балки смонтировали в конце прошлого года. Одновременно с этим выполняются работы в пространстве под мостом, здесь создается монолит конуса и обустраивается опорная система.
После того, как будет завершена работа над деформационными швами, рабочие приступят к гидроизоляции пролетного строения.
«Планируем выполнять это в тёплое время года, чтобы не нарушать технологию. Далее планируем уложить асфальт и переключить движение на вновь обустроенный участок», — отметил Галкин.
В ФКУ «Центравтомагистраль» отметили, что капитальный ремонт моста является продолжением комплексных работ по расширению «Московского большого кольца». В 2024 году с двух до четырёх полос движения расширен участок с 343-го по 350-й км, который в составе автодороги А-108 обеспечивает проезд транзитного транспорта в объезд города Серпухова.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский
Г. о. Серпухов, федеральная трасса А108, автомобильный мост через р. Нара
Четырёхполосным вместо двухполосного станет к концу 2025 года движение автотранспорта по мосту через реку Нара на федеральной автодороге А-108 «Московское большое кольцо» под Серпуховом. Сейчас мостовики завершают работы по увеличению габаритов сооружения. Об этом сообщил руководитель контракта подрядчика Александр Галкин.
«Сейчас ведём работы по устройству сопряжения — это подход к мосту. Выполняется установка лежня и будущих переходных плит, которые обеспечат плавность перехода с асфальта проезжей части автомобильной дороги на железобетонное основание моста», — объясняет Александр Галкин.
По словам специалиста, на другой стороне моста параллельно идут работы по созданию монолита на швах между главными балками пролётного строения. Балки смонтировали в конце прошлого года. Одновременно с этим выполняются работы в пространстве под мостом, здесь создается монолит конуса и обустраивается опорная система.
После того, как будет завершена работа над деформационными швами, рабочие приступят к гидроизоляции пролетного строения.
«Планируем выполнять это в тёплое время года, чтобы не нарушать технологию. Далее планируем уложить асфальт и переключить движение на вновь обустроенный участок», — отметил Галкин.
В ФКУ «Центравтомагистраль» отметили, что капитальный ремонт моста является продолжением комплексных работ по расширению «Московского большого кольца». В 2024 году с двух до четырёх полос движения расширен участок с 343-го по 350-й км, который в составе автодороги А-108 обеспечивает проезд транзитного транспорта в объезд города Серпухова.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский