В феврале в торговом комплексе «Бронницкое Подворье» начнут продавать изделия ручной работы мастериц из «Нежного бизнеса»
Бронницы. Улица Советская, дом №66. Конференц-зал администрации городского округа Бронницы.
В Бронницах встретились участницы сообщества «Нежный бизнес» из Бронниц и Раменского. В рамках нетворкинга участницы познакомились друг с другом и с проектами некоммерческой организации Союз «Содействие женскому предпринимательству». А также узнали, что организация заключила официальный договор на реализацию изделий ручной работы в торговом комплексе «Бронницкое Подворье».
Новый маркет — возможность для мастеров хэндмэйда представить свою продукцию и заявить о себе на широкую аудиторию. Рассказать о себе, познакомиться с коллегами. Обмениваться опытом и продавать свою продукцию жителям и гостям города.
«Это отличная возможность и площадка для мастеров, которые живут в Бронницах. Мы хотим сделать из маркета «Нежные мастера» в торговом комплексе такое место, чтобы каждый житель города знал, куда он может прийти за классным уникальным товаром. Купить подарок себе или близким», – говорит Елена Гилунова, мастер рукоделия, куратор маркета «Нежные мастера» в Бронницах и Раменском.
Маркет «Нежные мастера» повысит и туристическую привлекательность Бронниц. Ведь у девушек очень оригинальные авторские работы.
«Локальные бренды – это сейчас очень модно. В Бронницах можно будет купить то, за чем люди охотятся. Это оригинальные подарки, какие-то крафтовые вещи от проверенных мастеров. У которых пройдена вся сертификация, все документы в порядке. Если люди вышли от лица Союза «Содействие» – это значит, что качество гарантировано. У нас тут строжайший отбор и по документам, и по всему остальному»,– говорит Юлия Кирьянова, председатель комитета по организации мероприятий Союза.
По её словам, сейчас идёт поворот в сторону всего отечественного. Она считает, что возможность выбора товаров высокого качества по доступной цене – это главная привлекательная черта новинки.
«Прежде кто-то стихийно выходил на рынок. Разовая торговля была. Неорганизованная. А у нас всё будет под кураторством. Это стилизация, чистота, брендирование. Это уровень. То есть, мастер – это не человек в фартуке, который уставший продаёт товар на лотке. Нет. У нас высокие требования. Потому что потребитель сейчас очень искушённый. И мы будем делать всё, чтобы в Бронницы люди приезжали специально за этими товарами. Чтобы приобрести себе или в подарок», – говорит Юлия Кирьяновой .
В торговом комплексе будет представлен широкий ассортимент товаров ручной работы. Пряники, сувениры из мыла, вышивка, украшения. Всё, что люди ищут в единичном экземпляре. Сделанное только под него или под его настроение. Это подарки, игрушки для детей, текстиль, изделия из кожи.
Сообществу «Нежный бизнес» в городском округе Бронницы исполнилось шесть лет. Раменский округ и Бронницы стали родоначальниками этого движения. Именно здесь были открыты первые отделения и впервые появился фирменный стиль с названием «Нежный бизнес». Позже движение трансформировалось в некоммерческую организацию Союз «Содействие женскому предпринимательству».
Автор текста, фото и видео Ольга Антонова