Интерес к химии и биологии сумела привить детям новый педагог ногинской школы
г.о. Богородский, Ногинск, ул. Советская, д. 57, Центр образования № 2 им.В.Г. Короленко
В этом учебном году Центр образования № 2 им.В.Г. Короленко пополнился новыми кадрами. К коллективу присоединилась молодой педагог химии и биологии Вероника Мейер.
Стать учителем девушка решила в школьные годы. На дне самоуправления проводила урок химии — и именно в тот момент определилась с будущей профессией.
«Я рассказывала десятиклассникам про кислоты. Для наглядности проводила эксперимент, где бесцветное вещество становилось сначала ярко-малиновым, а затем снова бесцветным. Помню блеск в глазах детей, когда они увидели: химия может быть практической. Тогда я поняла, что это действительно моё, и решила стать учителем»,— рассказала Вероника Мейер.
Девушка окончила Московский педагогический государственный университет. Училась на направлении, где помимо химии и биологии большое внимание уделяли гуманитарным предметам — английскому языку и лингвистике. После окончания вуза стала преподавать в школе, а спустя 4 года начала работать в школе им. В.Г. Короленко.
«В первом центре образования меня хорошо встретили, но теперь есть с чем сравнить. Когда я пришла в школу им. В.Г. Короленко, увидела: каждый коллега готов протянуть руку, подсказать какие-то моменты, поделиться опытом, поддержать. Мне очень нравится здесь работать»,— отметила преподаватель.
Сейчас девушка преподаёт в 5, а также в 8-11 классах. В 10 классе осуществляет классное руководство. За небольшой срок она сумела найти подход к детям, а ещё привить им любовь к химии и биологии.
«Самое главное в профессии учителя — любовь к детям. Если мы полюбим детей такими, какими они есть, со всеми их недостатками, проблемами, то сможем направить их на правильный путь. Ведь учитель — это ещё и наставник, который помогает определить детям траекторию жизни»,— поделилась учитель.
Как отмечает девушка, сейчас химия с каждым годом становится всё популярнее. Школьники всё чаще решают проходить итоговую аттестацию именно по этому предмету.
«В первый год работы в школе у меня в 9 классе химию сдавало 4 человека, а сейчас — уже 20. Это хороший показатель. Дети всё чаще выбирают естественно-научный профиль. Участвуют в олимпиадах, в проектной деятельности»,— поделилась преподаватель.
Такой интерес не остался незамеченным. Уже в следующем году в школе откроют естественно-научный профиль.
Автор текста, фото и видео: Ксения Пашуто