Уникальное сенсорное оборудование ждёт ребят в кабинете педагога-психолога в детском саду «Конфетти» в Бронницах
Бронницы. Комсомольский переулок, дом №58.
В дошкольном отделении «Конфетти» гимназии имени Пушкина в кабинете педагога-психолога используется уникальное сенсорное оборудование. Здесь создали пространство, которое помогает детям чувствовать себя комфортно во время занятий и обеспечивает эффективную коррекционно-развивающую работу. Особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сенсорный гамак – подвесное устройство, в котором дети отдыхают и снимают агрессивность. Детей также здесь ждут платформа-качели, сенсорное устройство «Яйцо» и «Хитрые камни». Сенсорная дорожка – каждый её элемент массирует стопы ребёнка, чем активизирует мозговую активность. Утяжелённое одеяло — набрасывая его на воспитанника, он успокаивается. Палатка, где ребёнок может уединиться и там проводить занятие. «Бизиборд» в виде домика — здесь дети изучают предметы и развивают мелкую моторику. На больших фитболах ребята могут отдохнуть и растянуть спину. А кому сложно усидеть на стуле во время занятий за столом, сидят на них.
Особый интерес у детей вызывает «Интерактивная песочница» с проектором и датчиками движения.
«С её помощью дети изучают географию, геологию, знакомятся с природными явлениями. Когда они создают горы и впадины в песке, система проецирует соответствующее изображение. Горы покрываются снегом, в низинах появляется вода, образуются реки и озёра. Ребята учатся концентрировать внимание, развивают пространственное мышление, мелкую моторику», – говорит педагог-психолог Марина Янковчук.
Дети воспринимают занятия как игру, а не как терапию. Это повышает их мотивацию и эффективность коррекционной работы.
Автор текста, фото и видео Ольга Антонова