Студенты университета «Дубна» создали бренд сувенирный бренд в честь наукограда
Городской округ Дубна, ул Университетская, 19
Объединение ottepel’ впервые показало себя прошлой осенью, на маркете «Люди и вещи». Пять студенток университета «Дубна» объединились, чтобы сделать сувениры о Дубне, но в процессе поняли, что этого будет мало.
«Изначально это не было идеей именно бренда. Мы с девочками хотели поучаствовать в творческом маркете, поделать какие-нибудь открытки. И, пока готовились, решили, что хотели бы сделать для Дубны что-то большее. Так появилось творческое объединение ottepel’: название ассоциируется с весной, Дубной, первой влюбленностью, юношеской жизнью, которая объединяет нас – ведь мы познакомились в университете», — рассказала одна из участниц, Татьяна Гарина.
Сейчас девушки делают футболки, обложки на паспорт, открытки и значки про Дубну и о Дубне. Недавно выпустили зин – небольшой путеводитель по наукограду. За дизайн в объединении отвечают Яна Катрышева и Дарлин Деева. За реализацию и коммуникацию отвечает Софья Воеводская: на Дне студента она рассказала о бренде главе округа Максиму Тихомирову, в перспективе девушки могут получить поддержку от администрации. За организацию и отчетность отвечает Мария Елишевич.
«Казалось в самом начале, что мы просто создаем открытки с подружками, но, когда стал больше масштаб, появились сложности, — рассказывает Мария. — Мы на этом учимся, потому что никто не знает, как вести малый бизнес, работать в команде – особенно в команде друзей. Все равно мы стараемся кооперироваться: для всех нас ценно реализовываться через это, быть причастным. В молодости это самое прекрасное».
Сейчас ottepel’ развивается как творческое объединение. Участники проводят интервью с интересными жителями Дубны, ведут блог. Дарлин Деева рассказала, что самое большое желание сейчас – сделать большой летний фестиваль. Там будут блоки с лекториями, мастер-классами, музыкой и, если получится, с небольшим уличным кинотеатром. Хотя сейчас готовится новый дизайн футболок, девушки подчеркивают, что продажи для них не на первом месте.
«На самом деле, продукция не главное. Это сувенирка – что-то теплое, что можно потрогать и взять на память. Но мы о Дубне, о ее жителях, о тех, кто родился и вырос здесь. Мы сами не из Дубны, но переехали сюда и влюбились в этот город. А сейчас хотим поделиться этой влюбленностью», — добавила Софья Воеводская.
Автор текста, фото и видео: Арина Кузнецова