Дубненская школа поборолась в «Медиа-битве»
Школа №7 Дубны приняла участие в эксперименте «Медиа-битва». Его главная цель — «оживление» государственных пабликов школ ВКонтакте: дети не только создают контент для страницы, но и получают к ней доступ администратора, который раньше был у кого-то из учителей и наставников.
Дубненская школа №7 участвовала в эксперименте две недели, каждый день которой нужно было выдать материал определенного формата. Например, челлендж: Анна Родькина, куратор от школы, вместе с детьми придумали передавать друг другу мяч и заниматься разными активностями: играть в спортивные игры, петь, заниматься танцами.
«У нас дети тут же подхватили инициативу и активно участвуют, выдумывают что-то новое, — отметила Анна Евгеньевна. — Участвуют практически все классы, особенный интерес у старшеклассников».
Помимо челленджа детям предстояло выпустить лонгрид, репортаж, подкаст, опросы и интервью. В целом нет ограничений по форматам и идеям: все детские инициативы приветствуются. «Медиа-битва» уже завершилась, но результаты еще не определены: проект теперь перейдет еще в несколько округов Подмосковья.
Инициатива запуска «Медиа-битвы» принадлежит вице-губернатору области Ирине Каклюгиной. Эксперимент курирует Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи. Изначально проект был опробован в шести школах Красногорска, а потом перешел в школы других округов области.
Автор текста: Арина Кузнецова
Автор фото и видео: Арина Кузнецова