После обращения жителей на портал «Добродел» в микрорайоне Заозёрный во Власихе проведут ремонт подъезда
Власиха. Улица Заозёрная, дом №5.
Жители дома №5 на улице Заозёрная обратились на портал «Добродел». Их не удовлетворяет состояние входной группы второго подъезда. Они просят привести в порядок крыльцо и пандус.
Заместитель главы округа Александра Шкуренко на месте встретилась с жительницей дома. Выслушала все её пожелания. Здесь необходимо почистить и покрасить перила и пандус, уложить покрытие перед дверью.
«Это не такие масштабные работы. И небольшие расходы. Всё это будет выполнено во время текущего ремонта подъезда. Передам просьбу жительницы управляющей компании. Ранее этот дом был капитально отремонтирован. Заменены внутренние инженерные коммуникации. Газовые трубы также обновили. На фасаде дома установили систему утепления «Термолэнд», — сообщила Александра Шкуренко.
«Добродел» запустили в Московской области 1 октября 2015 года. Портал предназначен для решения проблем жителей. Цифровой формат даёт возможность людям сообщать о возникающих проблемах. А органы власти могут оперативно реагировать на запросы жителей.
Автор: Елена Аботурова
Власиха. Улица Заозёрная, дом №5.
Жители дома №5 на улице Заозёрная обратились на портал «Добродел». Их не удовлетворяет состояние входной группы второго подъезда. Они просят привести в порядок крыльцо и пандус.
Заместитель главы округа Александра Шкуренко на месте встретилась с жительницей дома. Выслушала все её пожелания. Здесь необходимо почистить и покрасить перила и пандус, уложить покрытие перед дверью.
«Это не такие масштабные работы. И небольшие расходы. Всё это будет выполнено во время текущего ремонта подъезда. Передам просьбу жительницы управляющей компании. Ранее этот дом был капитально отремонтирован. Заменены внутренние инженерные коммуникации. Газовые трубы также обновили. На фасаде дома установили систему утепления «Термолэнд», — сообщила Александра Шкуренко.
«Добродел» запустили в Московской области 1 октября 2015 года. Портал предназначен для решения проблем жителей. Цифровой формат даёт возможность людям сообщать о возникающих проблемах. А органы власти могут оперативно реагировать на запросы жителей.
Автор: Елена Аботурова