В ЗАТО Восход прошел мастер-класс к Пасхе
ЗАТО Восход, д. №15
В культурно-досуговом центре городского округа прошёл творческий мастер-класс по украшению топперов для пасхального кулича. Принять участие могли все желающие, дети младше семи лет в сопровождении взрослого.
Вначале руководитель изостудии Татьяна Чернова провела подробную презентацию о русской росписи. Татьяна Юрьевна познакомила участников с разными стилями русской росписи. Хохлома выполняется красными, зелёными и золотистыми тонами по тёмному фону. Борецкая состоит из набора простых ромбиков, кружков или треугольников. Костромская отличается лаконичными узорами из веточек и цветочков разнообразных красок. Пермогорская характерна яркими красными узорами на светлом фоне с использованием жёлтых и зелёных оттенков.
Участникам раздали заранее подготовленные деревянные топперы овальной формы, а также кисти и краски. Топперы покрыли белой краской, а затем нанесли разноцветные узоры в стиле русской росписи.
«В 18 — 19 веках широкое распространение получили расписные пасхальные яйца. С этого времени пасхальные яйца стали своеобразным видом декоративно-прикладного и народного искусства», — рассказала Татьяна Чернова
В итоге получилось 25 красивых топперов в стиле русской росписи, которые участники забрали с собой для украшения пасхальных куличей.
Текст, фото, видео: Анастасия Новак
ЗАТО Восход, д. №15
В культурно-досуговом центре городского округа прошёл творческий мастер-класс по украшению топперов для пасхального кулича. Принять участие могли все желающие, дети младше семи лет в сопровождении взрослого.
Вначале руководитель изостудии Татьяна Чернова провела подробную презентацию о русской росписи. Татьяна Юрьевна познакомила участников с разными стилями русской росписи. Хохлома выполняется красными, зелёными и золотистыми тонами по тёмному фону. Борецкая состоит из набора простых ромбиков, кружков или треугольников. Костромская отличается лаконичными узорами из веточек и цветочков разнообразных красок. Пермогорская характерна яркими красными узорами на светлом фоне с использованием жёлтых и зелёных оттенков.
Участникам раздали заранее подготовленные деревянные топперы овальной формы, а также кисти и краски. Топперы покрыли белой краской, а затем нанесли разноцветные узоры в стиле русской росписи.
«В 18 — 19 веках широкое распространение получили расписные пасхальные яйца. С этого времени пасхальные яйца стали своеобразным видом декоративно-прикладного и народного искусства», — рассказала Татьяна Чернова
В итоге получилось 25 красивых топперов в стиле русской росписи, которые участники забрали с собой для украшения пасхальных куличей.
Текст, фото, видео: Анастасия Новак