В Лобне на улицах Кольцевая и Полевая монтируют металлоконструкции башен–сходов надземного пешеходного перехода
г.Лобня, улица Кольцевая
На улице Кольцевой продолжается строительство надземного пешеходного перехода. Строители завершили монолитные работы на опоре № 1, смонтировали временную опору. Проводят антикоррозийную обработку металлоконструкций перед их монтажом. На опоре № 2 полностью собрали конструкции лифтовой шахты и павильона. Завершают сварку металлоконструкций.
«Согласно графику, пролетное строение будет доставлено на стройплощадку в двадцатых числах апреля. Начнем сборку со стороны Кольцевой улицы с привлечением крана грузоподъемностью 500 тонн», — сообщил руководитель проекта Роман Голубков.
Высота будущего надземного перехода составит около 15 метров. На нём предусмотрены два пассажирских лифта для маломобильных граждан. Помимо лестничных маршей, будут обустроены специальные пандусы для удобного подхода к лифтам инвалидов-колясочников и пешеходов с детскими колясками.
Строительство надземного пешеходного перехода потребовалось в связи с развитием железнодорожного узла Лобни. В планах — строительство еще двух путей в направлении столицы. Увеличение числа поездов делает пешее передвижение через пути опасным. Новые железнодорожные пути расположатся рядом с улицей Полевая. По завершении работ вокруг моста установят ограждение железнодорожных путей вдоль города.
На площадке трудятся около 20 специалистов. Строители используют три единицы техники: автокран, подъемник и компрессорную установку.
Со стороны улицы Полевая, где запланирована установка временной опоры № 2, расположены инженерные сети РЖД. Перед началом её монтажа строители защитили подземный кабель и уплотнили грунт. После этого начнут собирать конструкции.
«Нам мешают линии электропередачи, проходящие параллельно путям. После переноса коммуникаций специалисты приступят к монтажу опоры», — уточнил Голубков.
Новый пешеходный мост соединит жилые кварталы и сделает переход через железную дорогу безопасным. Работы планируют завершить в июле 2025 года.
Текст,фото, видео: Юлия Смагринская