В Клину на мосту федеральной трассы А-108 положили новый асфальт
г.о. Клин, д. Малеевка. 532-км, мост р. Чёрная
Бригада специалистов положила литой асфальтобетон по правой стороне моста. С помощью спецоборудования нанесла новую дорожную разметку. Завершили работы на 95%. Уже сегодня к вечеру объект рабочие полностью откроют. В завершении дня празднования Великой Победы движение будет свободным и комфортным для передвижения жителей.
24-метровый мост через р. Чёрную, трёхполосный, и его ремонт мостовики начали в марте. Работы проводились в два этапа с поочередным переключением движения и использованием реверсивного движения. Сначала демонтировали дорожную «одежду», выравнивающий слой из бетона и гидроизоляцию мостового полотна. Затем заменили деформационные швы на новые и восстановили дорожное полотно.
Под мостом восстановили конструкции крайних опор. Локально разобрали разрушенные участки, обработав арматуру антикоррозийным составом. Далее эти участки восстановили тиксотропной быстротвердеющей смесью. Для долгого срока службы железобетонных конструкций их поверхности покрыли защитным эластичным лакокрасочным материалом.
Территория ремонтного участка ограждена защитными бортами. С каждой из сторон для водителей установили светофоры, которые не нарушают трафик движения транспорта.
Автор текста, фото и видео: Данила Кирьянов
г.о. Клин, д. Малеевка. 532-км, мост р. Чёрная
Бригада специалистов положила литой асфальтобетон по правой стороне моста. С помощью спецоборудования нанесла новую дорожную разметку. Завершили работы на 95%. Уже сегодня к вечеру объект рабочие полностью откроют. В завершении дня празднования Великой Победы движение будет свободным и комфортным для передвижения жителей.
24-метровый мост через р. Чёрную, трёхполосный, и его ремонт мостовики начали в марте. Работы проводились в два этапа с поочередным переключением движения и использованием реверсивного движения. Сначала демонтировали дорожную «одежду», выравнивающий слой из бетона и гидроизоляцию мостового полотна. Затем заменили деформационные швы на новые и восстановили дорожное полотно.
Под мостом восстановили конструкции крайних опор. Локально разобрали разрушенные участки, обработав арматуру антикоррозийным составом. Далее эти участки восстановили тиксотропной быстротвердеющей смесью. Для долгого срока службы железобетонных конструкций их поверхности покрыли защитным эластичным лакокрасочным материалом.
Территория ремонтного участка ограждена защитными бортами. С каждой из сторон для водителей установили светофоры, которые не нарушают трафик движения транспорта.
Автор текста, фото и видео: Данила Кирьянов