В Балашихе дали старт региональному проекту «Поющее Подмосковье»
Балашиха, микрорайон Дзержинского, улица Баландина, 4, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 21 имени Д. А. Наливалкина.10.00
Педагоги Питерской академической гимназии № 56 имени Майи Пильдес рассказали учителям музыкальных школ Подмосковья как быстро научить ребёнка петь. Секретной методикой преподавания с 30-летней выдержкой они поделились во время старта регионального проекта «Поющее Подмосковье»
По словам методиста гимназии Людмилы Петровой, эту методику она представила публике ещё в 1997 году. Её суть в индивидуальном подходе к каждому ученику. Каждый должен получить свою долю аплодисментов там, где ему комфортно.
Так, если ребёнок не желает петь, возможно, ему понравится играть на каком-либо инструменте. А может ему проще говорить о музыке? Узнавать ученика нужно путём проб и ошибок. Заставлять делать то, что нравится большинству не стоит.
Как рассказала Людмила, самое страшное, что они сделали с преподавательским составом гимназии — нарушили классную урочную систему. Они смогли объединить враждующие классы в одну команду, просто распределив их на разные роли. Одни пели в хоре мальчиков, другие играли на музыкальных инструментах. Результат порадовал всех.
Помочь Московской области запеть, Людмила Петрова считает делом чести. Именно этим она занимается всю свою жизнь.
Как отметила начальник управления общего образования Министерства образования Подмосковья Елена Жданкина, в проекте они планируют задействовать всех школьников региона. А их — больше миллиона. Результатом работы станет битва хоров, которая состоится в марте следующего года.
Автор текста и медиа: Виктория Фортуна
Балашиха, микрорайон Дзержинского, улица Баландина, 4, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 21 имени Д. А. Наливалкина.10.00
Педагоги Питерской академической гимназии № 56 имени Майи Пильдес рассказали учителям музыкальных школ Подмосковья как быстро научить ребёнка петь. Секретной методикой преподавания с 30-летней выдержкой они поделились во время старта регионального проекта «Поющее Подмосковье»
По словам методиста гимназии Людмилы Петровой, эту методику она представила публике ещё в 1997 году. Её суть в индивидуальном подходе к каждому ученику. Каждый должен получить свою долю аплодисментов там, где ему комфортно.
Так, если ребёнок не желает петь, возможно, ему понравится играть на каком-либо инструменте. А может ему проще говорить о музыке? Узнавать ученика нужно путём проб и ошибок. Заставлять делать то, что нравится большинству не стоит.
Как рассказала Людмила, самое страшное, что они сделали с преподавательским составом гимназии — нарушили классную урочную систему. Они смогли объединить враждующие классы в одну команду, просто распределив их на разные роли. Одни пели в хоре мальчиков, другие играли на музыкальных инструментах. Результат порадовал всех.
Помочь Московской области запеть, Людмила Петрова считает делом чести. Именно этим она занимается всю свою жизнь.
Как отметила начальник управления общего образования Министерства образования Подмосковья Елена Жданкина, в проекте они планируют задействовать всех школьников региона. А их — больше миллиона. Результатом работы станет битва хоров, которая состоится в марте следующего года.
Автор текста и медиа: Виктория Фортуна