Как создать узнаваемый образовательный бренд: в Государственном университете «Дубна» продолжается стратегическая сессия
Дубна, ул. Университетская, 19; 15:30
3 июня продолжается двухдневная стратегическая сессия по брендингу Государственного университета «Дубна». Это ежегодное мероприятие, в котором участвуют руководители структурных подразделений и ведущие специалисты всех факультетов и институтов.
В этом году программа каждого дня включает: 10:00 — лекция приглашённого эксперта Ольги Бакуменко, которая занимается продвижением университетов с 2008 года; 14:00 — практическая работа участников.
Во второй части сессии спикер делит слушателей на шесть команд, каждая из которых в течение двух часов разрабатывает стратегию решения поставленной задачи. В 16:00 команды представляют свои проекты и анализируют упущенные аспекты.
Особое внимание в этом году уделяется проработке целевой аудитории университета — это особенно важно в преддверии приёмной кампании. Как отметила проректор Ольга Анисимова, тщательная работа с абитуриентами необходима, поскольку выпускники играют ключевую роль в развитии наукограда и укреплении партнёрских отношений с ведущими предприятиями Дубны. Эту мысль ранее поддержал исполняющий обязанности ректора Андрей Деникин во время круглого стола в Особой экономической зоне.
Автор текста, фото и видео: Полина Пахомова
Дубна, ул. Университетская, 19; 15:30
3 июня продолжается двухдневная стратегическая сессия по брендингу Государственного университета «Дубна». Это ежегодное мероприятие, в котором участвуют руководители структурных подразделений и ведущие специалисты всех факультетов и институтов.
В этом году программа каждого дня включает: 10:00 — лекция приглашённого эксперта Ольги Бакуменко, которая занимается продвижением университетов с 2008 года; 14:00 — практическая работа участников.
Во второй части сессии спикер делит слушателей на шесть команд, каждая из которых в течение двух часов разрабатывает стратегию решения поставленной задачи. В 16:00 команды представляют свои проекты и анализируют упущенные аспекты.
Особое внимание в этом году уделяется проработке целевой аудитории университета — это особенно важно в преддверии приёмной кампании. Как отметила проректор Ольга Анисимова, тщательная работа с абитуриентами необходима, поскольку выпускники играют ключевую роль в развитии наукограда и укреплении партнёрских отношений с ведущими предприятиями Дубны. Эту мысль ранее поддержал исполняющий обязанности ректора Андрей Деникин во время круглого стола в Особой экономической зоне.
Автор текста, фото и видео: Полина Пахомова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.