В Пушкинском округе стартовала акция «Чистый автобус»
Пушкинский г.о., г. Ивантеевка, Центральный проезд, д. 21, 11.30
В Пушкинском округе стартовала акция «Чистый автобус». Она нацелена не только на наведение порядка, но и на уважение — к труду водителей и сотрудников Мострансавто, к другим пассажирам и к самому городу.
Каждый автобус проходит ежедневную уборку: внешняя мойка — на специальном портале, где очищается кузов и стёкла, а затем внутренняя — с подметанием, влажной чисткой полов, поручней, сидений, панели управления и оконных проёмов. Особое внимание уделяется контактным поверхностям. После ремонта или при поступлении жалобы проводится углублённая санитарная обработка: удаляются сложные загрязнения, пятна, жвачки и устраняются запахи.
Сообщить о грязном салоне или нарушениях можно через Telegram-бот генерального директора «Мострансавто»( @Mayor_live_bot ). Нужно указать маршрут, госномер автобуса, остановку, дату, время и прикрепить фото.
Однако уборка — это не всё. Чистота зависит и от пассажиров. К сожалению, нередко именно они оставляют после себя мусор, проливают напитки, портят обивку. Нарушителей помогают выявить камеры наблюдения.
Тем не менее, положительных отзывов тоже немало. Пассажиры отмечают чистоту, благодарят водителей за аккуратность и вежливость.
Текст, фото и видео: Кристина Тришина
Пушкинский г.о., г. Ивантеевка, Центральный проезд, д. 21, 11.30
В Пушкинском округе стартовала акция «Чистый автобус». Она нацелена не только на наведение порядка, но и на уважение — к труду водителей и сотрудников Мострансавто, к другим пассажирам и к самому городу.
Каждый автобус проходит ежедневную уборку: внешняя мойка — на специальном портале, где очищается кузов и стёкла, а затем внутренняя — с подметанием, влажной чисткой полов, поручней, сидений, панели управления и оконных проёмов. Особое внимание уделяется контактным поверхностям. После ремонта или при поступлении жалобы проводится углублённая санитарная обработка: удаляются сложные загрязнения, пятна, жвачки и устраняются запахи.
Сообщить о грязном салоне или нарушениях можно через Telegram-бот генерального директора «Мострансавто»( @Mayor_live_bot ). Нужно указать маршрут, госномер автобуса, остановку, дату, время и прикрепить фото.
Однако уборка — это не всё. Чистота зависит и от пассажиров. К сожалению, нередко именно они оставляют после себя мусор, проливают напитки, портят обивку. Нарушителей помогают выявить камеры наблюдения.
Тем не менее, положительных отзывов тоже немало. Пассажиры отмечают чистоту, благодарят водителей за аккуратность и вежливость.
Текст, фото и видео: Кристина Тришина
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.