В Пушкино открыли новый мост через реку Скалба: Ярославское шоссе делают шире и быстрее
Пушкинский г.о., трасса М-8 «Холмогоры»
На участке федеральной трассы М-8 «Холмогоры» открыли мост через реку Скалба. Это ещё один ключевой этап в реконструкции Ярославского шоссе между 35-м и 47-м километрами — одном из самых загруженных отрезков дороги, по которому ежедневно проезжают десятки тысяч машин.
Старый мост, построенный в 70-х, уже не справлялся с нагрузкой. Его демонтировали, а на время работ движение пустили по временным переправам. Новый мост протяжённостью более 70 метров разделён на два направления — прямое и встречное. После завершения проекта здесь будет по четыре полосы в каждую сторону.
Сейчас движение по новой переправе уже открыто. Это разгрузило участок и позволило повысить скорость потока. Строители продолжают укреплять берега, устанавливать освещение, а в ближайшее время вдоль трассы появятся шумозащитные экраны — они снизят уровень шума для близлежащих посёлков.
В рамках реконструкции трассу расширяют: вместо четырёх полос будет восемь, а на отдельных участках — до десяти. На отрезке с 35-го по 40-й км завершается укладка нового покрытия. Развязка у Братовщины и Зелёного городка уже обновлена на 70 %. На участке с 43-го по 47-й км идёт устройство земляного полотна, монтаж освещения и барьерных ограждений.
Также продолжается реконструкция путепровода на пересечении с Московским малым кольцом. Работы идут в графике. В «Центравтомагистрали» подчёркивают: первый этап планируют завершить к концу 2027 года, но подрядчики делают всё возможное, чтобы сдать объект раньше.
Текст, фото и видео: Кристина Тришина
Пушкинский г.о., трасса М-8 «Холмогоры»
На участке федеральной трассы М-8 «Холмогоры» открыли мост через реку Скалба. Это ещё один ключевой этап в реконструкции Ярославского шоссе между 35-м и 47-м километрами — одном из самых загруженных отрезков дороги, по которому ежедневно проезжают десятки тысяч машин.
Старый мост, построенный в 70-х, уже не справлялся с нагрузкой. Его демонтировали, а на время работ движение пустили по временным переправам. Новый мост протяжённостью более 70 метров разделён на два направления — прямое и встречное. После завершения проекта здесь будет по четыре полосы в каждую сторону.
Сейчас движение по новой переправе уже открыто. Это разгрузило участок и позволило повысить скорость потока. Строители продолжают укреплять берега, устанавливать освещение, а в ближайшее время вдоль трассы появятся шумозащитные экраны — они снизят уровень шума для близлежащих посёлков.
В рамках реконструкции трассу расширяют: вместо четырёх полос будет восемь, а на отдельных участках — до десяти. На отрезке с 35-го по 40-й км завершается укладка нового покрытия. Развязка у Братовщины и Зелёного городка уже обновлена на 70 %. На участке с 43-го по 47-й км идёт устройство земляного полотна, монтаж освещения и барьерных ограждений.
Также продолжается реконструкция путепровода на пересечении с Московским малым кольцом. Работы идут в графике. В «Центравтомагистрали» подчёркивают: первый этап планируют завершить к концу 2027 года, но подрядчики делают всё возможное, чтобы сдать объект раньше.
Текст, фото и видео: Кристина Тришина
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.