В Пушкино предприниматели из сообщества «Нежный бизнес» решили бизнес-задачи в группе с лидером
Пушкинский округ. Город Пушкино. Улица Чехова, дом 12.
Летом Пушкинское сообщество «Нежный бизнес» перешло на формат работы в мастермайнд-группах. Этот коллективный разум помогает находить новые перспективы и преодолевать сложности.
По словам лидера сообщества и модератора встречи Екатерины Гущиной, фокус-группа незаменима, если предприниматель не знает, как решить бизнес-задачу, затрудняется в создании плана развития или построении личного бренда.
Участники встречи сформулировали запросы и за два часа интенсивной работы получили советы для решения проблем. Одному посоветовали увеличить рекламу, другому — прокачать личный бренд. Другой решил запустить новую программу или продукт.
Екатерина пояснила, что люди получили объективный взгляд со стороны. Коллектив подсказал, какие шаги необходимы. Выработали стратегии и прописали планы действий. Это – шанс оказаться на новом уровне развития.
Например, IT-специалист Григорий получил советы по рекламной интеграции проекта в области искусственного интеллекта.
«Некоторые идеи начну воплощать в ближайшее время. Это внедрение продукта в социальной сфере и для личного пользования. Он был узкоспециализированным. Подсказали, как применить в других сферах», — отметил участник мозгового штурма.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Пушкинский округ. Город Пушкино. Улица Чехова, дом 12.
Летом Пушкинское сообщество «Нежный бизнес» перешло на формат работы в мастермайнд-группах. Этот коллективный разум помогает находить новые перспективы и преодолевать сложности.
По словам лидера сообщества и модератора встречи Екатерины Гущиной, фокус-группа незаменима, если предприниматель не знает, как решить бизнес-задачу, затрудняется в создании плана развития или построении личного бренда.
Участники встречи сформулировали запросы и за два часа интенсивной работы получили советы для решения проблем. Одному посоветовали увеличить рекламу, другому — прокачать личный бренд. Другой решил запустить новую программу или продукт.
Екатерина пояснила, что люди получили объективный взгляд со стороны. Коллектив подсказал, какие шаги необходимы. Выработали стратегии и прописали планы действий. Это – шанс оказаться на новом уровне развития.
Например, IT-специалист Григорий получил советы по рекламной интеграции проекта в области искусственного интеллекта.
«Некоторые идеи начну воплощать в ближайшее время. Это внедрение продукта в социальной сфере и для личного пользования. Он был узкоспециализированным. Подсказали, как применить в других сферах», — отметил участник мозгового штурма.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.