«От винта!»: лётчик из Жуковского модернизировал самокат
Жуковский, улица Комсомольская, дом 9
Артур Саркисян — лётчик-истребитель 1 класса, авиационный фотограф и бортовой видеооператор. Он является автором собственной методики съёмок в экстремальных условиях полёта, а также создателем специальной системы наружных камер для установки на любые виды летательных аппаратов.
Артур более 30 лет проживает в Жуковском и сегодня он рассказал о своём увлечении. За несколько лет простой самокат в его руках претерпел серьёзную конструкторскую переработку — фактически, полную переделку и модернизацию.
Идея переделать самокат родилась спонтанно. Первый купленный аппарат быстро разочаровал Артура. Он рассказал, что он быстро сломался и был отправлен в утиль.
А вот от второго, благодаря модернизации, сегодня не осталось ничего, кроме базы.
«Постепенно я вёл работу над инженерными ошибками, но даже и преступлениями. Потому что переднее колесо у меня оторвалось прямо на ходу: спасла небольшая скорость», — отмечает конструктор.
Обновлённый самокат имеет современный дизайн, стал мощнее и технологичнее. Артур поменял все узлы и электронику, силовую часть и аккумулятор, проводку и подвеску, органы управления и светотехнику.
Сегодня это надёжный, комфортный и быстрый, достигающий 72 км/ч, городской транспорт, рассчитанный на любую погоду. Запас хода самоката на одном заряде составляет 45-55 километров, в зависимости от погодных условий. Несмотря на возможности, Артур соблюдает все правила дорожного движения и призывает остальных любителей самокатов поступать также.
Помимо этого, он усовершенствовал и шлем. Теперь устройство имеет зимний и летние режимы, аккумулятор, автономный подогрев, систему антизапотевания и вентиляции.
Текст и медиа: Ольга Вельшикаева
Жуковский, улица Комсомольская, дом 9
Артур Саркисян — лётчик-истребитель 1 класса, авиационный фотограф и бортовой видеооператор. Он является автором собственной методики съёмок в экстремальных условиях полёта, а также создателем специальной системы наружных камер для установки на любые виды летательных аппаратов.
Артур более 30 лет проживает в Жуковском и сегодня он рассказал о своём увлечении. За несколько лет простой самокат в его руках претерпел серьёзную конструкторскую переработку — фактически, полную переделку и модернизацию.
Идея переделать самокат родилась спонтанно. Первый купленный аппарат быстро разочаровал Артура. Он рассказал, что он быстро сломался и был отправлен в утиль.
А вот от второго, благодаря модернизации, сегодня не осталось ничего, кроме базы.
«Постепенно я вёл работу над инженерными ошибками, но даже и преступлениями. Потому что переднее колесо у меня оторвалось прямо на ходу: спасла небольшая скорость», — отмечает конструктор.
Обновлённый самокат имеет современный дизайн, стал мощнее и технологичнее. Артур поменял все узлы и электронику, силовую часть и аккумулятор, проводку и подвеску, органы управления и светотехнику.
Сегодня это надёжный, комфортный и быстрый, достигающий 72 км/ч, городской транспорт, рассчитанный на любую погоду. Запас хода самоката на одном заряде составляет 45-55 километров, в зависимости от погодных условий. Несмотря на возможности, Артур соблюдает все правила дорожного движения и призывает остальных любителей самокатов поступать также.
Помимо этого, он усовершенствовал и шлем. Теперь устройство имеет зимний и летние режимы, аккумулятор, автономный подогрев, систему антизапотевания и вентиляции.
Текст и медиа: Ольга Вельшикаева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.