Здание вокзала в Дмитрове планируют отреставрировать в 2027 году
Дмитровский округ, г. Дмитров, Вокзальный переулок. 15:00.
Железнодорожный вокзал находится в полуразрушенном состоянии. Поскольку он является важной транспортной развязкой, его нынешнее состояние создаёт опасность для пассажиров и негативно сказывается на имидже города.
По словам заместителя главы Дмитровского округа Алексея Головкова, администрация неоднократно обращалась к «Российским железным дорогам» с просьбой заняться ремонтом вокзала. В компании ответили, что планируют реставрировать этот объект в 2027-28 годах.
История Дмитровского вокзала начинается с конца XIX века, когда строилась железная дорога от Москвы до станции Савелово Тверской области. Ветка должна была пройти через Дмитров, и в 1901 году здесь было построено здание вокзала.
Во времена, когда по рельсам ездили паровозы, важную роль играла водонапорная башня. Она забирала воду из реки Яхромы и заправляла ей составы. Но в середине XX века, с переходом на электропоезда, башня перестала функционировать и сейчас служит местной достопримечательностью.
Текст и медиа — Евгений Рой
Дмитровский округ, г. Дмитров, Вокзальный переулок. 15:00.
Железнодорожный вокзал находится в полуразрушенном состоянии. Поскольку он является важной транспортной развязкой, его нынешнее состояние создаёт опасность для пассажиров и негативно сказывается на имидже города.
По словам заместителя главы Дмитровского округа Алексея Головкова, администрация неоднократно обращалась к «Российским железным дорогам» с просьбой заняться ремонтом вокзала. В компании ответили, что планируют реставрировать этот объект в 2027-28 годах.
История Дмитровского вокзала начинается с конца XIX века, когда строилась железная дорога от Москвы до станции Савелово Тверской области. Ветка должна была пройти через Дмитров, и в 1901 году здесь было построено здание вокзала.
Во времена, когда по рельсам ездили паровозы, важную роль играла водонапорная башня. Она забирала воду из реки Яхромы и заправляла ей составы. Но в середине XX века, с переходом на электропоезда, башня перестала функционировать и сейчас служит местной достопримечательностью.
Текст и медиа — Евгений Рой
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.