Пассажирам «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево рассказали, как действовать при отмене рейса
Химки. Аэропорт Шереметьево. Терминал В. 15:00
В аэропорту Шереметьево продолжается задержка рейсов «Аэрофлота». В авиакомпании рассказали, как действовать разным категориям пассажиров при отмене рейса.
Пассажирам, которые следуют по маршруту с пересадкой и обнаружили отмену второго рейса, будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами. То же относится к пассажирам, которым нужно особое обслуживание: участники СВО, несопровождаемые дети, люди с ограниченными возможностями здоровья.
Можно вернуть деньги за билет там, где его покупали. Обратите внимание, что билеты, приобретённые в кассах «Аэрофлота» или на сайте авиакомпании, будут обслуживаться только после восстановления работы информационных систем. Пассажиры также могут переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие 10 дней (после восстановления работы ИТ-систем).
Татьяна пока тоже застряла в аэропорту. Приехала из Петропавловска с младшими внучками на свадьбу к старшей в Воронеж. Девочкам забронировали обратные билеты, а женщине только искали подходящий. Но теперь из-за сложившейся ситуации семья вообще не может улететь. В аэропорту они уже несколько часов. Пока ждали развития событий, дети устали. Татьяна организовала им импровизированную кровать на чемодане.
В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что в случае более оперативного восстановления ИТ-систем авиакомпания ускорит все процессы переоформления и стабилизации выполнения программы полётов.
Текст, фото, видео: Екатерина Дятловская
Химки. Аэропорт Шереметьево. Терминал В. 15:00
В аэропорту Шереметьево продолжается задержка рейсов «Аэрофлота». В авиакомпании рассказали, как действовать разным категориям пассажиров при отмене рейса.
Пассажирам, которые следуют по маршруту с пересадкой и обнаружили отмену второго рейса, будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами. То же относится к пассажирам, которым нужно особое обслуживание: участники СВО, несопровождаемые дети, люди с ограниченными возможностями здоровья.
Можно вернуть деньги за билет там, где его покупали. Обратите внимание, что билеты, приобретённые в кассах «Аэрофлота» или на сайте авиакомпании, будут обслуживаться только после восстановления работы информационных систем. Пассажиры также могут переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие 10 дней (после восстановления работы ИТ-систем).
Татьяна пока тоже застряла в аэропорту. Приехала из Петропавловска с младшими внучками на свадьбу к старшей в Воронеж. Девочкам забронировали обратные билеты, а женщине только искали подходящий. Но теперь из-за сложившейся ситуации семья вообще не может улететь. В аэропорту они уже несколько часов. Пока ждали развития событий, дети устали. Татьяна организовала им импровизированную кровать на чемодане.
В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что в случае более оперативного восстановления ИТ-систем авиакомпания ускорит все процессы переоформления и стабилизации выполнения программы полётов.
Текст, фото, видео: Екатерина Дятловская
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.