Выездная администрация в Рошале: по просьбе жителей на окнах подвала дома на Спортивной улице установят решётки
Шатура, г. Рошаль, 17:00
12 августа в спортивно-культурном центре «Рошаль» прошла встреча жителей с руководством округа и профильными специалистами в формате выездной администрации.
Представители администрации рассказали о произошедших в округе изменениях за этот год и поделились планами на будущее.
В ходе встречи каждый житель мог задать интересующие вопросы. Лилия Лаврова, проживающая на улице Спортивной, обратилась к представителям ЖКХ с просьбой установить решётки на окна подвалов.
Она рассказала о серьёзной проблеме: с июля участились случаи проникновения в подвалы и срезания проводов. В доме Лилии тоже были обрезаны провода.
Жители обнаружили открытые окна в подвале, через которые легко проникнуть взрослому человеку. После устранения проблемы компанией «Ростелеком» жители обратились в коммунальную службу «Прогресс» с просьбой установить решётки на окна.
Однако спустя месяц вопрос остался нерешённым, поэтому Лилия обратилась на выездной администрации к представителю ЖКХ Александру Кирееву. Он пообещал решить проблему в течение недели.
Помимо вопросов жилищно-коммунального хозяйства, на встрече обсуждались вопросы здравоохранения, образования, культуры, благоустройства и социального развития.
Всего было рассмотрено 37 обращений.
Текст, фото, видео: Ангелина Стельмух
Шатура, г. Рошаль, 17:00
12 августа в спортивно-культурном центре «Рошаль» прошла встреча жителей с руководством округа и профильными специалистами в формате выездной администрации.
Представители администрации рассказали о произошедших в округе изменениях за этот год и поделились планами на будущее.
В ходе встречи каждый житель мог задать интересующие вопросы. Лилия Лаврова, проживающая на улице Спортивной, обратилась к представителям ЖКХ с просьбой установить решётки на окна подвалов.
Она рассказала о серьёзной проблеме: с июля участились случаи проникновения в подвалы и срезания проводов. В доме Лилии тоже были обрезаны провода.
Жители обнаружили открытые окна в подвале, через которые легко проникнуть взрослому человеку. После устранения проблемы компанией «Ростелеком» жители обратились в коммунальную службу «Прогресс» с просьбой установить решётки на окна.
Однако спустя месяц вопрос остался нерешённым, поэтому Лилия обратилась на выездной администрации к представителю ЖКХ Александру Кирееву. Он пообещал решить проблему в течение недели.
Помимо вопросов жилищно-коммунального хозяйства, на встрече обсуждались вопросы здравоохранения, образования, культуры, благоустройства и социального развития.
Всего было рассмотрено 37 обращений.
Текст, фото, видео: Ангелина Стельмух
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.